Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Названы застройщики-лидеры по объему продаж новостроек Москвы и области.

В 2017 году 56% сделок с первичной недвижимостью в Московском регионе пришлось на 10 застройщиков
Второй год подряд лидером по продажам новостроек в Московском регионе является компания ПИК, за год она нарастила объем продаж на 62% — до 30,8 тыс. сделок. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики сервиса онлайн-объявлений ЦИАН, составившие рейтинг крупнейших застройщиков Москвы и Подмосковья.
На втором месте по количеству сделок оказался "Самолет Девелопмент", увеличивший объем продаж на 63% до 9,5 тыс. сделок. На третьей строчке оказалась компания Urban Group (6 тыс. сделок), нарастившая объем продаж на 1% по сравнению с прошлым годом, выяснили аналитики.
В десятку лидеров также вошли компании "А101 Девелопмент" (4,4 сделок), "Гранель Групп" (4,3 тыс. сделок), ФСК "Лидер" (4,2 тыс. сделок), МИЦ (4,1 тыс. сделок), Группа ПСН (2,7 тыс. сделок), MR Group (2,7 тыс. сделок) и Ingrad (2,5 тыс. сделок). На долю десяти застройщиков-лидеров пришлось 56% сделок с первичной недвижимостью в Москве и Подмосковье, уточняют аналитики. В Старой Москве на них пришлось 60% сделок с новостройками, в Новой Москве 86%, в Московской области 58%, следует из пресс-релиза.

В старых границах Москвы покупатели наиболее активно приобретают жилье в Северо-Восточном административном округе, за 2017 год здесь совершили 6,2 тыс. сделок. Половина из них приходится на проекты компании ПИК (50,8% сделок). На втором месте Юго-Восточный административный округ (5,8 тыс. сделок), где по продажам лидирует компания Группа ПСН (31,7% сделок). Тройку лидеров замыкает Западный административный округ, где также лидирует компания ПИК (41% сделок), уточняют аналитики.
В Новой Москве по числу сделок лидирует Новомосковский административный округ — 19,4 тыс. сделок (27,5% продаж) приходятся на объекты компании ПИК. В Московской области наибольший интерес для покупателей представляют Ленинский, Красногорский и Люберецкий районы. В первых двух лидирует по объему продаж также ПИК (24,1% и 23,8% сделок соответственно); в Люберецком районе — "Самолет Девелопмент" (56,6% сделок), поясняют эксперты ЦИАН.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.