Более 4 тысяч потребителей приняли центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго.
19.01.2018 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2017 году в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО "Кубаньэнерго"(группа "Россети") в 2017 году по различным вопросам обратилось более 4 тысяч человек.
Традиционно большинство обращений связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго. Большинство клиентов компании, около 90% – физлица, запрашивающие мощность до 15 кВт по "льготному" тарифу, владельцы частных жилых и садовых домовладений.
– Мы постоянно совершенствуем качество работы центра обслуживания потребителей. Сотрудники центра постоянно общаются с населением и наряду с применением узкоспециализированных знаний и навыков им зачастую приходится применять знания по психологии, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.
Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу "единого окна". Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Традиционно большинство обращений связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго. Большинство клиентов компании, около 90% – физлица, запрашивающие мощность до 15 кВт по "льготному" тарифу, владельцы частных жилых и садовых домовладений.
– Мы постоянно совершенствуем качество работы центра обслуживания потребителей. Сотрудники центра постоянно общаются с населением и наряду с применением узкоспециализированных знаний и навыков им зачастую приходится применять знания по психологии, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.
Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу "единого окна". Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.