За 9 месяцев розничный товарооборот в Кировской области превысил 143 млрд рублей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
09.11.2018 в 10:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Кировской области) | Advis.ru
Это на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
По данным министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области, розничный товарооборот в регионе показывает постоянный рост. Так, предприятия общественного питания за 9 месяцев этого года реализовали продукции и товаров на 8,4 млрд рублей (или на 0,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. На питание и напитки вне дома жители области потратили на 339,5 млн рублей (на 4,2%) больше, чем за 9 месяцев прошлого года.
В общем объеме розничного товарооборота доля продажи продовольственных товаров за указанный период составила 47,5%, непродовольственных товаров – 52,5%.
– Развитие розничной торговли области основывается на повышении уровня обслуживания потребителей, безопасности и качества продовольственных товаров, обеспечении защиты прав потребителей. На данный момент розничная торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития региона, – прокомментировала министр экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области Наталья Кряжева.
Оборот розничной торговли на 98% сформирован торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынков и ярмарок. Доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила только 2%. Как пояснили в министерстве, активное развитие розничной торговли сопровождается появлением крупных торговых сетевых структур. Так, в регионе на долю розничных торговых сетей приходится 36,9% оборота.
В настоящее время в Кировской области работают федеральные и региональные торговые сети, сеть магазинов системы потребительской кооперации, фирменные магазины местных производителей и несетевые магазины, нестационарные торговые объекты, действует рыночная и ярмарочная торговля.
По данным министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области, розничный товарооборот в регионе показывает постоянный рост. Так, предприятия общественного питания за 9 месяцев этого года реализовали продукции и товаров на 8,4 млрд рублей (или на 0,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. На питание и напитки вне дома жители области потратили на 339,5 млн рублей (на 4,2%) больше, чем за 9 месяцев прошлого года.
В общем объеме розничного товарооборота доля продажи продовольственных товаров за указанный период составила 47,5%, непродовольственных товаров – 52,5%.
– Развитие розничной торговли области основывается на повышении уровня обслуживания потребителей, безопасности и качества продовольственных товаров, обеспечении защиты прав потребителей. На данный момент розничная торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития региона, – прокомментировала министр экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области Наталья Кряжева.
Оборот розничной торговли на 98% сформирован торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынков и ярмарок. Доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила только 2%. Как пояснили в министерстве, активное развитие розничной торговли сопровождается появлением крупных торговых сетевых структур. Так, в регионе на долю розничных торговых сетей приходится 36,9% оборота.
В настоящее время в Кировской области работают федеральные и региональные торговые сети, сеть магазинов системы потребительской кооперации, фирменные магазины местных производителей и несетевые магазины, нестационарные торговые объекты, действует рыночная и ярмарочная торговля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.