Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" запускает новый проект для предпринимателей.
28.07.2017 в 09:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Чувашской Республики) | Advis.ru
В г. Чебоксары на днях Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела семинар для субъектов малого предпринимательства сферы розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса по реализации бизнес-модели профессионала мелкооптовой торговли. В семинаре приняли участие более 70 владельцев магазинов формата "в шаговой доступности" и начинающих предпринимателей.
В поддержку МСБ в области торговли компанией планируется запустить в Чебоксарах и Чувашской Республике франчайзинговый проект "Фасоль", ориентированный на владельцев небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв.м. и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Принципиальная уникальность франчайзингового проекта "МЕТРО" заключается в том, что клиенты-франчайзи, работая под единым брендом и на основании единых стандартов, имеют достаточную экономическую свободу в ведении своего бизнеса. Вместе с тем эксперты "МЕТРО" помогают подобрать правильный локальный ассортимент товаров, приобретаемый клиентами-фрачайзи самостоятельно у региональных производителей.
Ключевыми целями проекта "Фасоль" являются:
поддержка малых и средних предпринимателей в сфере торговли в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли;
внедрение современных форматов в малой рознице, способных обеспечить высокий уровень сервиса, качество и безопасность товаров;
создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – "Фасоль";
повышение лояльности конечных потребителей к магазинам формата "у дома" и "экспресс".
Участие в проекте и связанное с ним эффективное внедрение полученных знаний и практических рекомендаций позволит предпринимателям сделать свой бизнес более прибыльным и эффективным в современной конкурентной среде.
В поддержку МСБ в области торговли компанией планируется запустить в Чебоксарах и Чувашской Республике франчайзинговый проект "Фасоль", ориентированный на владельцев небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв.м. и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Принципиальная уникальность франчайзингового проекта "МЕТРО" заключается в том, что клиенты-франчайзи, работая под единым брендом и на основании единых стандартов, имеют достаточную экономическую свободу в ведении своего бизнеса. Вместе с тем эксперты "МЕТРО" помогают подобрать правильный локальный ассортимент товаров, приобретаемый клиентами-фрачайзи самостоятельно у региональных производителей.
Ключевыми целями проекта "Фасоль" являются:
поддержка малых и средних предпринимателей в сфере торговли в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли;
внедрение современных форматов в малой рознице, способных обеспечить высокий уровень сервиса, качество и безопасность товаров;
создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – "Фасоль";
повышение лояльности конечных потребителей к магазинам формата "у дома" и "экспресс".
Участие в проекте и связанное с ним эффективное внедрение полученных знаний и практических рекомендаций позволит предпринимателям сделать свой бизнес более прибыльным и эффективным в современной конкурентной среде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
