Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продовольственный рынок Томской области отражает сезонные колебания цен.

В течение августа в Томской области произошло снижение цен на овощи и отдельные молочные продукты.
По данным Томскстата, в августе подешевели помидоры (-26,4 %), капуста (-22 %), огурцы (-18,6 %), картофель (-14,9 %), морковь (-11,6 %), стерилизованное молоко (-4,4 %), лук (-4,3 %), подсолнечное масло (-2,5 %), яблоки (-2,3 %), рис (-0,9 %), яйца (-0,8 %), гречневая крупа (-0,4 %), сметана (-0,4 %) и творог (-0,4 %).
При этом незначительно выросла цена на вареные колбасы (+3,2 %), мясные консервы (2,1 %), сыры (+2,1 %), шоколадные конфеты (+1,6 %), сахар (+1,5 %), баранину (+1,5 %), мясо кур (+1 %), печенье (+0,9 %), муку (+0,8 %), говядину (+0,8 %), мороженую рыбу (+0,8 %), свинину (+0,7 %) и сливочное масло (+0,7 %).
Как показывает мониторинг областного департамента потребительского рынка, розничная торговля сохраняет товарные запасы на 37 дней продаж, а торговая инфраструктура региона имеет ресурсы для увеличения качественных, количественных и ассортиментных показателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.