Продовольственный рынок Томской области отражает сезонные колебания цен.
По данным Томскстата, в августе подешевели помидоры (-26,4 %), капуста (-22 %), огурцы (-18,6 %), картофель (-14,9 %), морковь (-11,6 %), стерилизованное молоко (-4,4 %), лук (-4,3 %), подсолнечное масло (-2,5 %), яблоки (-2,3 %), рис (-0,9 %), яйца (-0,8 %), гречневая крупа (-0,4 %), сметана (-0,4 %) и творог (-0,4 %).
При этом незначительно выросла цена на вареные колбасы (+3,2 %), мясные консервы (2,1 %), сыры (+2,1 %), шоколадные конфеты (+1,6 %), сахар (+1,5 %), баранину (+1,5 %), мясо кур (+1 %), печенье (+0,9 %), муку (+0,8 %), говядину (+0,8 %), мороженую рыбу (+0,8 %), свинину (+0,7 %) и сливочное масло (+0,7 %).
Как показывает мониторинг областного департамента потребительского рынка, розничная торговля сохраняет товарные запасы на 37 дней продаж, а торговая инфраструктура региона имеет ресурсы для увеличения качественных, количественных и ассортиментных показателей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot