Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС признала "фили-бейкер" виновным в недобросовестной конкуренции.

Общество копировало дизайнерское оформление "Тирольских пирогов" производства ЗАО "КРУГ"
5 июня 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия ООО "Фили-Бейкер" на рынке хлебопекарной и кондитерской продукции актом недобросовестной конкуренции, запрет на который предусмотрен ФЗ "О защите конкуренции"[1].
для возбуждения дела стало заявление ЗАО "КРУГ", которое с 2004 г. по настоящее время осуществляет поэтапное введение в гражданский оборот десертных пирогов под торговой маркой "Тирольские пироги".
ООО "Фили-Бейкер" использовало в оформлении десертных пирогов "Шарлотка" дизайнерские решения, применяемые заявителем при производстве продукции "Тирольские пироги".
Анализ внешнего вида продукции обоих производителей показал, что сами пироги выглядят идентично. Упаковка товара также имеет ряд схожих черт, а именно: композиционное построение элементов дизайна, схожее цветовое решение некоторых элементов упаковки (поддон, верхняя этикетка и т.д.), геометрическая форма этикетки со специфическим уголком в ее правой нижней части, оригинальная этикетка, опоясывающая упаковку пирога.
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России отметили создание впечатление о принадлежности десертных пирогов "Тирольские пироги" и "Шарлотка" к линейке продукции одного производителя.
Они также признали возможность смешения на рынке при введении в оборот товаров двух производителей.
Антимонопольное ведомство выдало ООО "Фили-Бейкер" предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
"Действия ООО "Фили-Бейкер" по введению в гражданский оборот на территории РФ десертных пирогов "Шарлотка" с использованием в оформлении дизайнерских решений, применяемых ЗАО "Круг" при производстве продукции "Тирольские пироги", позволяет обществу получать необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности и причиняет заявителю убытки", – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
[1] пункт 2 статьи 14.6
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем