Подмосковные аграрии предпочитают сетевому ритейлу монобрендовые магазины.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
08.12.2017 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сельскохозяйственные производители Московской области стали больше продавать свою продукцию через монобрендовые магазины, нежели через сетевой ритейл, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин в интервью ТАСС.
"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.
Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.
"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.
Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.
"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.
Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.
"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.
Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.