Сало на Украине подорожало за год на 80%.
21.02.2018 в 16:17 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
За последний год стоимость килограмма сала выросла на 32 гривны. Индекс так называемой мясной корзины украинца за год поднялся на 40%
За год стоимость товаров из так называемой мясной корзины украинца выросла в среднем на 40%, написал на своей странице в сети Facebook глава Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей, депутат Верховной рады Алексей Дорошенко.
По его словам, к концу января 2018 года средняя стоимость мясной корзины (набор продуктов, включающий в себя по одному килограмму свинины, говядины, курятины (в виде тушки и филе), сала и вареной колбасы I сорта) составляла на Украине 529 гривен (примерно 1100 руб.), что на 152 гривны (317 руб.) больше, чем годом ранее.
Сильнее всего — сразу на 80% — выросли цены на сало, килограмм которого подорожал до 72 гривен (150 руб.), что на 32 гривны (66 руб.) больше, чем годом ранее.
Свинина за тот же год подорожала на 55% (до 110 гривен за 1 кг), говядина (с костью) — на 29% (до 117 гривен), тушка курицы — на 31% (до 55 гривен), филе курицы — на 30% (до 92 гривен), вареная колбаса — на 34% (до 83 гривен).
"Продуктовая инфляция продолжает толкать вверх общую инфляцию в стране, и эта тенденция не изменится до конца 2018 года. Ее размер уже превышает предельно возможные отметки для удержания предусмотренных в бюджете 9%. Это означает, что правительство прибегнет к увеличению минимальной заработной платы и повышению социальных выплат. В то же время оно не предпринимает никаких шагов по ликвидации причин такого роста [цен], кроме заявлений", — написал Дорошенко.
По данным Укрстата, индекс потребительских цен к концу января 2018 года вырос в годовом исчислении на 14,1%, в месячном — на 1,5%. При этом цены на мясо и мясопродукты за год подорожали на 29,7%, а за месяц — на 1,1%.
За год стоимость товаров из так называемой мясной корзины украинца выросла в среднем на 40%, написал на своей странице в сети Facebook глава Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей, депутат Верховной рады Алексей Дорошенко.
По его словам, к концу января 2018 года средняя стоимость мясной корзины (набор продуктов, включающий в себя по одному килограмму свинины, говядины, курятины (в виде тушки и филе), сала и вареной колбасы I сорта) составляла на Украине 529 гривен (примерно 1100 руб.), что на 152 гривны (317 руб.) больше, чем годом ранее.
Сильнее всего — сразу на 80% — выросли цены на сало, килограмм которого подорожал до 72 гривен (150 руб.), что на 32 гривны (66 руб.) больше, чем годом ранее.
Свинина за тот же год подорожала на 55% (до 110 гривен за 1 кг), говядина (с костью) — на 29% (до 117 гривен), тушка курицы — на 31% (до 55 гривен), филе курицы — на 30% (до 92 гривен), вареная колбаса — на 34% (до 83 гривен).
"Продуктовая инфляция продолжает толкать вверх общую инфляцию в стране, и эта тенденция не изменится до конца 2018 года. Ее размер уже превышает предельно возможные отметки для удержания предусмотренных в бюджете 9%. Это означает, что правительство прибегнет к увеличению минимальной заработной платы и повышению социальных выплат. В то же время оно не предпринимает никаких шагов по ликвидации причин такого роста [цен], кроме заявлений", — написал Дорошенко.
По данным Укрстата, индекс потребительских цен к концу января 2018 года вырос в годовом исчислении на 14,1%, в месячном — на 1,5%. При этом цены на мясо и мясопродукты за год подорожали на 29,7%, а за месяц — на 1,1%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.