Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

В Тульской области досрочно реализован проект по устранению цифрового неравенства.

9 августа на заседании регионального правительства, проводимом первым заместителем Губернатора - председателем правительства региона Юрием Андриановым, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил о работе своего ведомства.
Министр отметил, что в регионе продолжена реализация проекта по созданию единой информационно-телекоммуникационной сети (ЕИКС). В этом году запланировано подключение 50 учреждений, в том числе 10 учреждений здравоохранения (ФАП и ВОП). Всего с 2013 года с помощью оптических линий связи были подключены 2600 государственных и муниципальных учреждений различных сфер.
Также Ярослав Раков сообщил, что благодаря договоренности Губернатора Алексея Дюмина с президентом ПАО "Ростелеком" в регионе досрочно реализован федеральный проект по устранению цифрового неравенства. Так, с 1 июля точки доступа к сети Интернет заработали во всех 224 населенных пунктах с численностью жителей от 250 до 500 человек.
По словам министра, реализация данного проекта позволяет создать инфраструктуру для предоставления услуг гражданам в электронном виде. С начала года оказано около 177 тысяч услуг. По состоянию на август 2018 года более 707 тысяч человек зарегистрированы в ЕСИА, что превышает 83% жителей Тульской области старше 14 лет. В рейтинге регионов, представленном Минкомсвязью России, Тульская область входит в ТОП-10.
Еще один ресурс для взаимодействия граждан с властью – "Открытый регион". В 2017 году сервис помог решить 2 726 городских проблем туляков, в этом году – уже 2 217.
Кроме того, Ярослав Раков рассказал, что среди жителей по-прежнему популярен сервис "Народный бюджет". В 2017 году 539 проектов получили софинансирование из регионального бюджета. В этом году подано 1273 заявки.
Также министр отметил успешную работу информационной системы "Снег", с помощью которой в зимний период были решены проблемы по 7 003 заявкам по уборке снега, наледи, сосулек.
Информационная система "Свалки", которую внедрили больше месяца назад, уже позволила решить проблемы по 466 заявкам по борьбе с несанкционированными свалками мусора, ТБО и т.п.
Также при правительстве региона существует Контактный центр. Он обеспечивает работу "Телефона доверия Губернатора", линии предварительной записи на прием к врачу и информационного обслуживания заявителей ГБУ ТО МФЦ, а также 14 тематических "горячих" линий правительства Тульской области. Ежедневно сотрудники центра принимают от 5 000 до 10 000 звонков.
Ярослав Раков отметил, что максимальное количество вызовов поступает по теме "Предварительная запись пациентов на прием к врачу" - более 110 тысяч звонков в месяц. Доступность линии самая маленькая.
Юрий Андрианов поручил министру проработать вопрос, принять необходимые меры для сокращения очередности на линии и доложить о результатах на заседании правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд