Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Вышнем Волочке сформирована сеть фирменной розницы "Дмитрогорский продукт".

2 декабря в городе Вышний Волочёк по адресу ул. Екатерининская, 1 открылся третий по счету магазин фирменной розницы "Дмитрогорский продукт". Таким образом, ООО "Тверские Горки" (входит в состав Группы компаний "АгроПромкомплектация") завершило очередной этап расширения присутствия торгового дома в Тверской области.
"Мы осознаем важность открытия наших магазинов в небольших, но опорных городах Тверской области. Как с точки зрения логистической эффективности в деле развития сети фирменной розницы, так и в целях укрепления репутации надежного поставщика высококачественных продуктов потребления. В небольших городах особенно важно показать все выгоды работы с нами. На сегодняшний день мы открыли магазины во всех трех районах города Вышний Волочек. Надеемся, что наши конкурентные преимущества позволят нам стать настоящим "народным" магазином", - рассказал директор ООО "Тверские горки" Олег Андреев.
Первый магазин в Вышнем Волочке открылся 28 октября, второй – менее чем через месяц (20 ноября). В новом магазине также представлена продукция брендов Группы компаний "АгроПромкомплектация" "Дмитрогорский продукт". На церемонии открытия первых покупателей приветствовали промоутеры и ростовая кукла, а покупателей ждали подарки. Следующим этапом развития сети фирменной розницы "Дмитрогорский продукт" Группы компаний "АгроПромкомплектация" в Тверской области станет открытие магазина в Удомле.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot