"Ашан" запустит интернет-продажи продуктов в России.
29.09.2017 в 08:42 | Интерфакс | Advis.ru

Ритейлер "Ашан" в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания.
"Приоритет - развивать продовольственное направление, мы запустим продажи продуктов питания через интернет. Это приоритет для "Ашан Ритейла", и это приоритет для России", - сказал журналистам гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер.
"Наша задача и сила - быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать. Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим", - отметил президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.
"Ашан" уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах - запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты. Интернет-магазин будет работать и по модели доставки на дом, и по модели заказа и самовывоза из магазинов, но в приоритете на первое время будет доставка заказов на дом. Ритейлер будет разворачивать интернет-продажи с Москвы.
Летом 2014 года "Ашан" начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров (в Москве, Калуге и Новосибирске), осенью того же года интернет-продажи были масштабированы более чем на сто российских городов. В ассортимент онлайн-магазина входят товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары).
Ранее ритейлер планировал запустить в России свой тестовый формат Auchan Drive. Площадки Auchan Drive (работают во Франции) - это отдельные магазины с ограниченным ассортиментом, где покупатели забирают товары (включая продукты питания), заказанные через интернет.
Впервые о планах ритейлера вывести этот формат на российский рынок заявил представитель семьи Мюлье (владелец Auchan) в 2011 году. Предполагалось, что первая тестовая площадка в Москве заработает в 2012 году, однако впоследствии запуск проекта откладывался. В 2015 году компания отказалась от этой идеи.
"Drive существует только во Франции. Мы попробовали его в Италии, в Китае - это не работает, потому что клиенты переходят к доставке заказов на дом, либо на доставку в свой магазин. И для того, чтобы этот формат создавать, нужны площадки, а в Москве это дорого. И когда мы считали будущие финпоказатели этого проекта, мы не смогли выйти на рентабельность. Я думаю, что сейчас у нас нет приоритета развивать Drive", - сказал Убнер.
С этого года интернет-продажи запустила сеть супермаркетов "Перекресток" (входит в Х5 Retail Group), ранее эту услугу предложили "О`Кей" и "Азбука вкуса".
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. По данным сайта компании, в России работает 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 "городских" гипермаркетов "Ашан Сити" и 9 гипермаркетов "Наша Радуга". Компания также развивает сети супермаркетов и магазинов "у дома".
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.