Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" запустит интернет-продажи продуктов в России.

Ашан запустит интернет-продажи продуктов в России.
Сеть уже начала тестировать онлайн-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий
Ритейлер "Ашан" в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания.
"Приоритет - развивать продовольственное направление, мы запустим продажи продуктов питания через интернет. Это приоритет для "Ашан Ритейла", и это приоритет для России", - сказал журналистам гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер.
"Наша задача и сила - быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать. Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим", - отметил президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.
"Ашан" уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах - запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты. Интернет-магазин будет работать и по модели доставки на дом, и по модели заказа и самовывоза из магазинов, но в приоритете на первое время будет доставка заказов на дом. Ритейлер будет разворачивать интернет-продажи с Москвы.
Летом 2014 года "Ашан" начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров (в Москве, Калуге и Новосибирске), осенью того же года интернет-продажи были масштабированы более чем на сто российских городов. В ассортимент онлайн-магазина входят товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары).
Ранее ритейлер планировал запустить в России свой тестовый формат Auchan Drive. Площадки Auchan Drive (работают во Франции) - это отдельные магазины с ограниченным ассортиментом, где покупатели забирают товары (включая продукты питания), заказанные через интернет.
Впервые о планах ритейлера вывести этот формат на российский рынок заявил представитель семьи Мюлье (владелец Auchan) в 2011 году. Предполагалось, что первая тестовая площадка в Москве заработает в 2012 году, однако впоследствии запуск проекта откладывался. В 2015 году компания отказалась от этой идеи.
"Drive существует только во Франции. Мы попробовали его в Италии, в Китае - это не работает, потому что клиенты переходят к доставке заказов на дом, либо на доставку в свой магазин. И для того, чтобы этот формат создавать, нужны площадки, а в Москве это дорого. И когда мы считали будущие финпоказатели этого проекта, мы не смогли выйти на рентабельность. Я думаю, что сейчас у нас нет приоритета развивать Drive", - сказал Убнер.
С этого года интернет-продажи запустила сеть супермаркетов "Перекресток" (входит в Х5 Retail Group), ранее эту услугу предложили "О`Кей" и "Азбука вкуса".
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. По данным сайта компании, в России работает 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 "городских" гипермаркетов "Ашан Сити" и 9 гипермаркетов "Наша Радуга". Компания также развивает сети супермаркетов и магазинов "у дома".

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.