Королевский флешбэк: на Первом канале вспоминают знаменательное событие в истории подмосковного завода Rockwool.
17.01.2019 в 11:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Седьмая серия программы "Самые. Самые. Самые. Приключения Познера и Урганта" на Первом канале посвящена Дании, родине ROCKWOOL. В этом выпуске рассказывается об устройстве государства, в том числе и о жизни Ее Величества Королевы Дании Маргрете II. Авторы программы также показывают знаменательное событие в истории подмосковного завода ROCKWOOL - в 2011 году в рамках государственного визита Королева посетила одно из четырех российских предприятий производителя решений из природной каменной ваты и лично протестировала изоляционный материал на негорючесть и экологичность.
Компания ROCKWOOL, основанная в 1909 в Дании, является мировым лидером по производству решений из каменной ваты. Сегодня компании принадлежит 45 производственных площадок в разных странах мира, 4 из которых находятся в России. ROCKWOOL входит в топ-10 датских брендов в мире и играет значимую роль в устойчивом развитии общества. Решения из каменной ваты ROCKWOOL помогают решать основные глобальные вызовы современности. В 2018 году ROCKWOOL получила самый высокий рейтинг в мире среди компаний, соответствующим целям в области глобального устойчивого развития ООН. Компания является участником Глобального договора ООН и в 2017 году стала частью двух инициатив: "Пути к Низкоуглеродному и Устойчивому развитию" и "Здоровье касается каждого".
8 сентября 2011 года, в рамках своего государственного визита в Россию, Ее Величество Королева Дании Маргрете II посетила завод ROCKWOOL в городе Балашиха, мкрн. Железнодорожный. Ее Величество Королева Маргрете II впервые посетила завод Группы компаний ROCKWOOL. Королеву очень заинтересовал производственный процесс, и она высоко оценила уровень применяемых технологий в производстве материалов. Ее Величество смогла лично убедиться в негорючести продукта - рука Королевы находилась на плите из каменной ваты ROCKWOOL, в то время как с другой стороны был открытый огонь. Также Ее Величеству был представлен проект энергоэффективного дома Green Balance от ROCKWOOL в Подмосковье, который потребляет на 60 % меньше энергии по сравнению с обычным домом.
Дания - пионер в области "зеленых технологий", а заводы бренда во всем мире - пример бережного отношения к окружающей среде. Экологичность производства подтверждается Экологической декларацией продукции (EPD, Environmental Product Declaration) – подробным отчетом о составе, свойствах продукции и ее воздействии на окружающую среду в процессе всего жизненного цикла, включая производство, повторное использование и возможность утилизации. Данный вид сертификации – один из самых сложных, проводится в несколько этапов. Декларация обязательно должна оцениваться третьей стороной – аккредитованным аудитором.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания ROCKWOOL, основанная в 1909 в Дании, является мировым лидером по производству решений из каменной ваты. Сегодня компании принадлежит 45 производственных площадок в разных странах мира, 4 из которых находятся в России. ROCKWOOL входит в топ-10 датских брендов в мире и играет значимую роль в устойчивом развитии общества. Решения из каменной ваты ROCKWOOL помогают решать основные глобальные вызовы современности. В 2018 году ROCKWOOL получила самый высокий рейтинг в мире среди компаний, соответствующим целям в области глобального устойчивого развития ООН. Компания является участником Глобального договора ООН и в 2017 году стала частью двух инициатив: "Пути к Низкоуглеродному и Устойчивому развитию" и "Здоровье касается каждого".
8 сентября 2011 года, в рамках своего государственного визита в Россию, Ее Величество Королева Дании Маргрете II посетила завод ROCKWOOL в городе Балашиха, мкрн. Железнодорожный. Ее Величество Королева Маргрете II впервые посетила завод Группы компаний ROCKWOOL. Королеву очень заинтересовал производственный процесс, и она высоко оценила уровень применяемых технологий в производстве материалов. Ее Величество смогла лично убедиться в негорючести продукта - рука Королевы находилась на плите из каменной ваты ROCKWOOL, в то время как с другой стороны был открытый огонь. Также Ее Величеству был представлен проект энергоэффективного дома Green Balance от ROCKWOOL в Подмосковье, который потребляет на 60 % меньше энергии по сравнению с обычным домом.
Дания - пионер в области "зеленых технологий", а заводы бренда во всем мире - пример бережного отношения к окружающей среде. Экологичность производства подтверждается Экологической декларацией продукции (EPD, Environmental Product Declaration) – подробным отчетом о составе, свойствах продукции и ее воздействии на окружающую среду в процессе всего жизненного цикла, включая производство, повторное использование и возможность утилизации. Данный вид сертификации – один из самых сложных, проводится в несколько этапов. Декларация обязательно должна оцениваться третьей стороной – аккредитованным аудитором.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.