Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 64.0683 +0.5845
EUR 20.06 74.1847 +0.7022
Все котировки валют
 Топ новости

Новая модель экскаватора UMG на шасси "Урал NEXT" передана в нефтяную промышленность на эксплуатацию.

Тверской завод по производству строительно-дорожной техники UMG передал в опытную эксплуатацию экскаватор Е195А на шасси "Урал NEXT". Машина будет эксплуатироваться в городе Урай, Ханты-Мансийского автономного округа и предназначена для разработки котлованов, траншей, земельных работ в грунтах I-IV категорий, а также для оптимизации штата техники при копании, рыхлении и погрузки грунта, кирковке дорожных покрытий, сносе строений, ремонте труб в любой отрасли.
"Урал NEXT" укомплектован двигателем ЯМЗ-53602-10, мощностью 229 кВт и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Экскаваторная надстройка оснащена немецким двигателем Deutz мощностью 67 (91) кВт (л.с.), Tier 2. Эксплуатационная масса машины - 18,5 т. Данная модель экскаватора установлена на шасси Урал 4320-6951-74. Устойчивость техники на пневмоколесном ходу достигается за счет наличия выносных опор, благодаря чему экскаватор способен выполнять операции даже при максимально выдвинутой стреле без риска опрокинуться. На равнинной местности высота выгрузки составляет не менее 6 метров, максимальная глубина копания около 5 м, а максимальный радиус копания 8,44 м.
"Урал NEXT" оснащен просторной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира. Предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья в кабине экскаватора дают возможность эксплуатировать эту строительную технику при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева