Toyota показала возрожденный спорткар Supra.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
15.01.2019 в 09:47 | Autonews | Advis.ru
На Детройтском автосалоне дебютировала серийная версия купе Toyota Supra пятого поколения, построенного на одном шасси с новым BMW Z4
Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона. Как сообщает пресс-служба японской марки, автомобиль будет официально поставляться в Россию и поступит в продажу уже в 2019 году.
Первая Supra появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 году. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.
Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 миллиметрам. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная — 50:50.
"Старший" мотор — трехлитровая рядная "шестерка" BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой "сотни" за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает "сотню" за 6,5 сек., а во втором — за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В список доступного оснащения Toyota Supra вошла адаптивная подвеска, а также активный задний дифференциал с электронным управлением.
В США цены на новую Toyota Supra с трехлитровым двигателем будут начинаться от 49,9 тыс. долларов (примерно 3,4 млн рублей по актуальному курсу). Российские цены будут названы позже.
Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона. Как сообщает пресс-служба японской марки, автомобиль будет официально поставляться в Россию и поступит в продажу уже в 2019 году.
Первая Supra появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 году. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.
Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 миллиметрам. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная — 50:50.
"Старший" мотор — трехлитровая рядная "шестерка" BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой "сотни" за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает "сотню" за 6,5 сек., а во втором — за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В список доступного оснащения Toyota Supra вошла адаптивная подвеска, а также активный задний дифференциал с электронным управлением.
В США цены на новую Toyota Supra с трехлитровым двигателем будут начинаться от 49,9 тыс. долларов (примерно 3,4 млн рублей по актуальному курсу). Российские цены будут названы позже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.