Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз предложит правительству разрешить рекламу российского вина после 22:00.

Минсельхоз предложит правительству разрешить рекламу российского вина после 22:00.
В декабре прошлого года глава Минсельхоза России Александр Ткачев, выступая в Госдуме, предложил депутатам рассмотреть данный вопрос
Минсельхоз планирует в ближайшее время направить в правительство предложение о снятии запрета на рекламу российского вина на телевидении после 22:00. Об этом сообщил ТАСС директор департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Евгений Ахпашев.
"Мы сейчас этот прорабатываем. Пока еще не направляли, в ближайшее время (направим предложение - прим. ТАСС)", - сказал он.
В декабре прошлого года глава Минсельхоза России Александр Ткачев, выступая в Госдуме, предложилдепутатам рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина на телевидении после 22:00 для популяризации продукта.
Он подчеркивал, что популяризация вина положительно скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков. Министр также отмечал, что для поддержки отечественных производителей можно повысить ставки на импорт виноматериалов или вовсе запретить их ввоз в страну.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С тех пор множество раз различные ведомства пытались частично ослабить этот запрет.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot