Минимаркет AB Daily открылся на улице Покровке в Москве.

Новый DAILY расположился на первом этаже здания в исторической части города, на пересечении Покровки и Чистопрудного бульвара. Магазин находится в пешей доступности от станций метро "Китай-город", "Чистые пруды", "Курская".
Открывшаяся розничная точка стала седьмым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее в Москве открылись магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91; Новокузнецкой улице, 1; Цветном бульваре, 25, Ленинском проспекте, 82 и проспекте Мира, 49.
Ассортимент нового DAILY охватывает более 6000 наименований и включает наиболее востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары. На полках минимаркета широко представлены продукты под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары повседневного спроса); "Уже готово" (предупакованная готовая кулинария), "Наша Ферма" (высококачественные товары от отечественных фермерских хозяйств) и Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), а также хлеб из собственной пекарни, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Для посетителей DAILY работает кафетерий, где можно заказать чай, кофе, десерты и выпечку.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot