Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cosmopolitan и "ВКонтакте" выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом.

С помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo
Cosmopolitan совместно с соцсетью "ВКонтакте" представил сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала будут размещены QR-коды, с помощью которых читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд и видеоролики модных брендов, сообщили в соцсети.
С помощью камеры в приложении VK для iOS и Android можно читать также подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan "ВКонтакте", плейлисты и видеоролики от героев номера и многое другое. А с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и поучаствовать в конкурсе: авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.
Сентябрьский номер включает интервью и фотосессии со звёздами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анной Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.
Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan:
"В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые идут в ногу, а лучше опережают тренды. Основными вещами, которые драйвят самые прогрессивные медиапроекты, становится микс качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас возникла совместная идея c „ВКонтакте" сделать масштабный, живой digital-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съемками героев digital-пространства и мы, воодушевившись этой идеей, создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов".
Екатерина Якушева, Руководитель направления по работе с медиа "ВКонтакте":
"Для VK это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда для потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.