Российские розетки и выключатели получили европейскую премию за дизайн.
30.03.2017 в 11:55 | Plastinfo.ru | Advis.ru
Флагманская серия электроустановочных изделий нового бренда ГК "ССТ" OneKeyElectro получила европейское признание. Розетки и выключатели Florence отмечены на дизайнерском конкурсе European Product Design Award, об этом говорится в сообщении компании. Розетки и выключатели Florence стали первыми электроустановочными изделиями, разработанными российскими дизайнерами, которые были удостоены этой престижной награды.
European Product Design Award поощряет развитие продуктового дизайна и позволяет отметить эстетичные и функциональные товары для дома. В рамках конкурса оцениваются светильники, окна и двери, электроустановочные изделия, мебель, текстиль и напольные покрытия, товары для кухни, сантехника и другие категории товаров для дома.
В состав жюри 2017 года вошли основатели и топ-менеджеры международных дизайнерских агентств. Члены жюри разработали дизайн многих товаров для дома, бытовой техники и других продуктов известных мировых брендов. Их идеи воплощены в визуальных коммуникациях брендов Panasonic, Philips, Bosch, Siemens, Honda, BMW, Lufthansa, Virgin Atlantic, Google и Disney.
Электроустановочные изделия серии Florence разработаны российской командой дизайнеров, маркетологов и инженеров группы компаний "Специальные системы и технологии". Розетки и выключатели Florence отличает высокое качество материалов, надежность конструктивных элементов, эргономика, безопасность и стильный дизайн. Победа серии Florence на конкурсе European Product Design – это высокая оценка работы арт-директора Анны Струпинской и дизайнеров Анастасии Кокоревой и Сергея Короткова, которые работали над этим проектом.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" (ГК "ССТ"), основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. По итогам 2015 года, ГК "ССТ" занимает 2-е место в рейтинге мировых производителей нагревательных кабелей. Продукты и решения ГК "ССТ" представлены на всей территории России и экспортируются в 47 стран мира.
European Product Design Award поощряет развитие продуктового дизайна и позволяет отметить эстетичные и функциональные товары для дома. В рамках конкурса оцениваются светильники, окна и двери, электроустановочные изделия, мебель, текстиль и напольные покрытия, товары для кухни, сантехника и другие категории товаров для дома.
В состав жюри 2017 года вошли основатели и топ-менеджеры международных дизайнерских агентств. Члены жюри разработали дизайн многих товаров для дома, бытовой техники и других продуктов известных мировых брендов. Их идеи воплощены в визуальных коммуникациях брендов Panasonic, Philips, Bosch, Siemens, Honda, BMW, Lufthansa, Virgin Atlantic, Google и Disney.
Электроустановочные изделия серии Florence разработаны российской командой дизайнеров, маркетологов и инженеров группы компаний "Специальные системы и технологии". Розетки и выключатели Florence отличает высокое качество материалов, надежность конструктивных элементов, эргономика, безопасность и стильный дизайн. Победа серии Florence на конкурсе European Product Design – это высокая оценка работы арт-директора Анны Струпинской и дизайнеров Анастасии Кокоревой и Сергея Короткова, которые работали над этим проектом.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" (ГК "ССТ"), основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. По итогам 2015 года, ГК "ССТ" занимает 2-е место в рейтинге мировых производителей нагревательных кабелей. Продукты и решения ГК "ССТ" представлены на всей территории России и экспортируются в 47 стран мира.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.