Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.06 63.7873 +0.1698
EUR 22.06 73.6871 +0.0753
Все котировки валют
 Топ новости

Метро столицы Урала поможет "медный" трамвай. "УралИформБюро". 4 июня 2018

И другие оптимистичные прогнозы губернатора.
Строительство второй очереди Екатеринбургского метрополитена во многом зависит от увеличения налоговой базы региона и реализации проекта трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Об этом 5 июня на заседании областного Заксобрания сообщил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
В ходе почти часового доклада глава региона перечислил главные достижения Среднего Урала за минувший год, а также наметил планы на "пятилетку развития". По мнению губернатора, ключевыми триумфами Среднего Урала в 2017 году стали переход к принципам проектного управления в работе органов власти, модернизация промышленного комплекса, доступность государственных и муниципальных услуг, рост жилищного строительства (9-е место по регионам России), заработной платы и продолжительности жизни, а также внедрение механизма инициативного бюджетирования.
В итоге валовой региональный продукт области в 2018 году превысил 2 триллиона рублей, индекс промышленного производства увеличился на 3,1% по сравнению с предыдущим годом, а федеральный бюджет выделил на развитие региона 9 миллиардов рублей — в том числе на поддержку оборонно-промышленного комплекса Среднего Урала, передает "Уралинформбюро".
Вырос и инвестиционный рейтинг: по итогам 2017 года Свердловская область поднялась на 13 пунктов по сравнению с 2016 годом и вошла в топ-20 лучших регионов страны. Лидером среди городов региона стал Екатеринбург, а в ТОП-10 территорий, вызвавших интерес у инвесторов, вошли Лесной, Сухой Лог, Верхняя Пышма, Краснотурьинск, Каменск-Уральский, Березовский, Новоуральск, Арамиль и Нижняя Тура. "С этого года лидеры рейтинга будут получать дополнительную финансовую поддержку из областного бюджета", — пообещал Куйвашев.
Особо отметил губернатор успехи свердловской промышленности. "Введены в эксплуатацию новые и модернизированные производства на Уральском оптико-механическом заводе и Уралмашзаводе в Екатеринбурге, на "ЕВРАЗ НТМК" в Нижнем Тагиле, "Суал-Кремний-Урал" в Каменске-Уральском и ряде других предприятий. Освоено производство 25 новых видов промышленной продукции, в том числе турбин нового поколения, крупнейших в России экскаваторов, современных вагонов-хопперов", — заявил Евгений Куйвашев.
Много теплых слов было сказано в адрес агропрома Среднего Урала, который в 2017 году получил из федеральной и областной казны "подпитку" в размере 4 миллиардов рублей. Это позволило ввести в эксплуатацию 17 современных объектов молочного животноводства, запустить современное колбасное производство на Богдановичском мясокомбинате, построить в поселке Садовый первую очередь инновационного тепличного комбината, дать "путевку в жизнь" центру "Уральский картофель" в Белоярском ГО.
Определенный прорыв наметился и в дорожном строительстве. Региональный дорожный фонд сумел накопить "подушку безопасности" в размере 15 миллиардов рублей, из которых 6 миллиардов в 2017 году были направлены на развитие сети местных автомобильных дорог. При этом удалось отремонтировать 170 километров транспортных артерий, ввести в строй два новых объекта (второй пусковой комплекс ЕКАД и подъезд к Краснотурьинску) и реконструировать дорогу Карпинск – Кытлым.
Параллельно велась работа по развитию моногородов. На эти цели в качестве инвестиций было привлечено более 130 миллиардов рублей, создано свыше 32 тысяч новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий. В Минэкономразвития России направлены заявки на создание территорий опережающего социально-экономического развития в четырех моногородах: в Асбесте, Качканаре, Красноуральске, Нижнем Тагиле и двух ЗАТО – Новоуральске и Лесном.
В числе планов на 2018 год губернатор назвал достройку 21 долевого недостроя в городах региона. До конца "пятилетки развития" также будут заменены 4 тысячи изношенных лифтов в многоквартирных домах, завершено строительство Конгресс-холла рядом с МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", создано порядка 9 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, построена трамвайная линия "Екатеринбург-Верхняя Пышма", а на площадке ОЭЗ "Титановая долина" появится первый в регионе авиастроительный и авиаремонтный кластер.
Бюджетные инвестиции в "Титановую долину" особенно заинтересовали депутатов. Так, депутат Альберт Абзалов напомнил, что, по данным регионального министерства инвестиций и развития, данный проект требует на развитие не менее 340 миллионов рублей только в 2018 году. "А в проекте изменений в бюджет (области – прим. ред.) мы определили на эти цели всего 100 миллионов. Недофинансирование может привести к растягиванию и срыву сроков строительства", — предупредил Абзалов.
Депутат Александр Коркин предложил губернатору объединить усилия мэрии Екатеринбурга и правительства Свердловской области для изыскания средств на строительство второй очереди Екатеринбургского метрополитена — например, под грядущие международные мероприятия.
Евгений Куйвашев попытался успокоить народных избранников: мол, вся необходимая "Титановой долине" сумма будет в проект вложена, но постепенно. Что до метрополитена — его развитие, по мнению губернатора, напрямую зависит от роста налоговой базы и вовлечения в инвестиционное пространство других точек роста — в том числе Академического района и трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. При этом он дал понять, что неправильно акцентировать внимание только на метро — есть и другие, альтернативные формы общественного транспорта. Впрочем, глава региона не уточнил, что конкретно имеет в виду.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева