Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Международная группа компаний AsstrA начала внедрение Lean Management.

Международная группа компаний AsstrA начала внедрение Lean Management.
Благодаря концепции Lean Management группа компаний AsstrA планирует вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, оптимизируя бизнес-процессы, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.
С 2018 года AsstrA-Associated Traffic AG внедряет принципы "бережливого производства". Компания придерживается концепции Lean Management, направленной на повышение качества бизнес-процессов компании, минимизацию потерь (ненужных действий) и удовлетворение ожиданий клиентов.
Сотрудники компании прошли базовый курс обучения, в рамках которого ознакомились с теорией культуры и философии Lean, а также изучили основные инструменты оптимизации процессов, которые были выбраны для использования в AsstrA. Обучение проводилось с использованием процесса Lean Game. Этот формат позволяет сразу на практике в легкой и непринужденной форме протестировать инструменты Lean. Lean Game подразумевает большое количество практических упражнений, основанных на бизнес-процессах логистических компаний.
После тренинга самые успешные и вовлеченные сотрудники помогают Lean-менеджеру AsstrA в управлении проектами по улучшению бизнес-процессов компании.
Сотрудников обучили работе по выявлению 7-ми типов возможных потерь, которые происходят в бизнес-процессах компании. Эти знания они уже применяют на практике: анализируют бизнес-процессы, в которые они вовлечены, а затем подают заявку на устранение потерь, которые они заметили в своей работе. Заявка оформляется через специальную форму, в ней сотрудники описывают выявленные ненужные действия и определяют тип для каждой потери, например, перепроизводство, транспортировка, ожидание, запасы, дефекты, излишняя обработка, лишние движения. Кроме того, они определяют процесс, в котором происходят потери и могут предложить свои решения по их устранению. Затем заявка рассматривается Lean-менеджером, который определяет дальнейший процесс ее обработки.
В конце 2019 года AsstrA планирует следующий курс, после которого наиболее вовлеченные сотрудники смогут получить уровень "зеленого пояса". Это позволит им вести собственные проекты по оптимизации процессов.
"Внедрение Lean Management – это действие в рамках глобальной стратегии компании, в которой участвуют как руководители, так и рядовые сотрудники, ­– рассказывает Мачей Тыбурчи, Lean Manager группы компаний AsstrA. – Благодаря философии и инструментам Lean Management мы хотим еще больше соответствовать ожиданиям наших клиентов, повышать качество услуг, развивать бизнес и повышать удовлетворенность сотрудников".
Сегодня AsstrA применяет несколько техник "бережливого производства". Особое внимание группа компаний уделяет методу VOC (Voice of the Customer, голос потребителя), который указывает, что необходимо очень внимательно слушать клиента, прогнозировать результат и, в итоге, правильно реализовать его потребности и задачи. Кроме того, группа компаний собирает и анализирует отзывы клиентов о качестве работы и предоставляемых услугах. Сбор обратной связи осуществляется посредством опросов, телефонных звонков и индивидуальных встреч.
Группа компаний также практикует принцип JIT (Just-In-Time, точно в срок), который направлен на то, что процессы и их продукты реализуются точно в установленный срок. Например, специалисты AsstrA готовят документы для клиентов только тогда, когда это необходимо, не раньше, не позже, а точно в срок. Это позволяет не дублировать работу в случае, если какая-то информация изменится.
Также AsstrA применяет метод SOP (Standard Operating Procedure, стандартная рабочая процедура), благодаря которому ряд процессов осуществляется быстрее, гарантируя при этом высокое качество обслуживания. SOP – это не только перечень индивидуальных требований клиента, но и список стандартных способов их выполнения. Таким образом, с одной стороны, группа компаний адаптируется к потребностям клиентов, а с другой стороны, предлагает высокий стандарт работы и обслуживания. Инструкции и индивидуальные ожидания клиентов сохраняются в системе, чтобы в нужный момент каждый сотрудник мог ими воспользоваться. ИТ-система компании автоматически показывает свод правил для выполнения различных заданий.
Концепция CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами) также является важным инструментом для более результативного выстраивания работы с клиентами, поставщиками и партнерами. CRM позволяет регистрировать полную историю контактов с клиентами и партнерами, в частности, информацию по всем звонкам (дата, время, номер телефона, тема и описание разговора), а также отправленные предложения, результаты опросов, обращения клиентов, индивидуальные ожидания производителей, количество заказов и т. д. У специалистов компании есть полная информация, поэтому в момент контакта с клиентом, сотрудник владеет всей необходимой информацией, чтобы провести эффективные переговоры – кратко и только по существу, исключая повторения.
"Мы только начали развивать Lean Management в AsstrA. Однако, несмотря на то, что это длительный процесс, уже сейчас мы видим первые результаты "бережливого производства", – подводит итоги Мачей Тыбурчи, Lean Manager AsstrA-Associated Traffic AG. – Мы добились высокой вовлеченности сотрудников в улучшение своих процессов – к нам поступает более 25 идей по улучшению работы и процессов компании в месяц. Кроме того, мы создаем новый инструмент для обмена информацией между AsstrA, перевозчиками и клиентами, чтобы облегчить контакт, циркуляцию информации и обмен документами. Также мы начали автоматизировать котировки перевозок, что должно еще больше ускорить нашу работу".

Для справки: Название компании: АсстрА Рус, ООО (AsstrA, представительство Asstra Associated Traffic AG в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru