Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нижегородская ФАС предложила ритейлерам следить за реакцией покупателей для стабилизации цен.

Антимонопольщики предложили крупнейшим в Нижегородской области продуктовым ритейлерам организовать внутренний мониторинг реакции покупателей на динамику цен в условиях экономических санкций, сообщил глава Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович журналистам в четверг.
По его словам, данная мера позволит надзорным органам и оптовым поставщикам сделать выводы о состоянии цен и переменах в покупательских предпочтениях, и, соответственно, вовремя отреагировать должным образом для стабилизации ситуации на рынке оптовой торговли.
"Мы говорим об импортозамещении, о каком-то перераспределении поставок, которое происходит в связи с известными событиями. Всё это так или иначе отражается на полках. Очень важно знать, каково восприятие людей, что именно привлекает людей в первую очередь. Это позволит сфокусироваться на наших контрольно-проверочных действиях на перспективу: быть именно там, где надо, чтобы люди получали то, что они хотят и так, как они привыкли", - сказал Теодорович.
Он уточнил, что участие в мониторинге предложено принять сетям "Сладкая жизнь", ВКТ, Х5 Retail Group (владеет супермаркетами "Перекрёток", "Пятёрочка" и "Карусель"), Aushan, "Продукт-Сервис" (SPAR), "Орион", Metro Cash & Carry и "Райцентр".
"Мы надеемся, что эта работа вызовет у них понимание, внимание и согласие с тем, что от них в сегодняшней ситуации требуется определённый вектор поведения, который фактически был бы направлен на достижение максимально стабильной и законной с точки зрения ценообразования ситуации на рынке", - подчеркнул глава УФАС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot