Пользователи стали реже заходить в Facebook.
18.04.2019 в 15:16 | Adindex.ru | Advis.ru
Ежедневное время, которое люди проводят в Facebook, сократилось до 49 минут — это на 9 минут меньше, чем в 2017 г. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти.
Пользователи Facebook стали проводить меньше времени в социальной сети, пишет издание Business Insider со ссылкой на ежеквартальный опрос Cowen. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти.
Фирма финансовых услуг Cowen провела социальный опрос среди 2,5 тыс. респондентов и выяснила, что в первом квартале 2019 г. пользователи ежедневно проводили в Facebook в среднем 49 минут, что на 9 минут меньше, чем за аналогичный период 2017 г. На просмотр ленты приложения Instagram у людей в среднем уходит до 34 минут в день — это на 3% больше, чем в прошлом году.
Наибольшую активность в Instagram показали люди возрастом от 25 до 35 лет, они стали проводить в приложении на 4 минуты больше. Также использование социальной сети выросло и среди молодой аудитории от 18 до 24 лет, их показатель увеличился на 2 минуты.
Ранее аналитики прогнозировали, что услуга прямых покупок в Instagram принесет социальной сети более $10 млрд к 2021 г. В бета-тестировании функции приняли участие Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara.
Пользователи Facebook стали проводить меньше времени в социальной сети, пишет издание Business Insider со ссылкой на ежеквартальный опрос Cowen. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти.
Фирма финансовых услуг Cowen провела социальный опрос среди 2,5 тыс. респондентов и выяснила, что в первом квартале 2019 г. пользователи ежедневно проводили в Facebook в среднем 49 минут, что на 9 минут меньше, чем за аналогичный период 2017 г. На просмотр ленты приложения Instagram у людей в среднем уходит до 34 минут в день — это на 3% больше, чем в прошлом году.
Наибольшую активность в Instagram показали люди возрастом от 25 до 35 лет, они стали проводить в приложении на 4 минуты больше. Также использование социальной сети выросло и среди молодой аудитории от 18 до 24 лет, их показатель увеличился на 2 минуты.
Ранее аналитики прогнозировали, что услуга прямых покупок в Instagram принесет социальной сети более $10 млрд к 2021 г. В бета-тестировании функции приняли участие Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.