"Мираторг" увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 80% в 2017 году.
15.12.2017 в 17:56 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Калининград, 15 декабря - "Мираторг", крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает, что в рамках стратегии роста продаж на розничном рынке, увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 80% - до 90 000 кг в 2017 году.
"Мираторг" с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от "поля до прилавка" с совокупным поголовьем КРС специализированной мясной породы "абердин-ангус" превышающим 490 тысяч животных. В Калининградской области Холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на предприятии в Брянской области. Полуфабрикаты из мраморной говядины возвращаются в Калининград, где дистрибьюторская компания Холдинга реализует их сетевым клиентам.
Рост производства говядины позволяет расширить поставки в торговые сети и магазины для удовлетворения спроса потребителей и повышения доступности качественного мяса. В 2017 году компания существенно расширила ассортимент поставок, в том числе и благодаря линейке альтернативных стейков в доступном ценовом сегменте.
"Мы продолжаем наращивать поставки в торговые сети Калининградской области, и это касается не только говядины: в конце 2017 года на прилавках супермаркетов появилась охлажденная и замороженная куриная продукция. В связи с увеличением спроса мы делаем нашу продукцию более доступной: клиент может приобрести высококачественное мясо там, где ему удобно", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
"Мираторг" с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от "поля до прилавка" с совокупным поголовьем КРС специализированной мясной породы "абердин-ангус" превышающим 490 тысяч животных. В Калининградской области Холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на предприятии в Брянской области. Полуфабрикаты из мраморной говядины возвращаются в Калининград, где дистрибьюторская компания Холдинга реализует их сетевым клиентам.
Рост производства говядины позволяет расширить поставки в торговые сети и магазины для удовлетворения спроса потребителей и повышения доступности качественного мяса. В 2017 году компания существенно расширила ассортимент поставок, в том числе и благодаря линейке альтернативных стейков в доступном ценовом сегменте.
"Мы продолжаем наращивать поставки в торговые сети Калининградской области, и это касается не только говядины: в конце 2017 года на прилавках супермаркетов появилась охлажденная и замороженная куриная продукция. В связи с увеличением спроса мы делаем нашу продукцию более доступной: клиент может приобрести высококачественное мясо там, где ему удобно", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.