Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

О тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и долгосрочную перспективу.

О тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и долгосрочную перспективу.
Заключительное слово Дмитрия Медведева на Совещании:
Мы с вами обсудили целый ряд вопросов, касающихся развития нашей большой компании "Российские железные дороги". От её деятельности зависит решение крупнейших макроэкономических задач, развитие экономики в целом, поскольку российские железные дороги пронизывают всю страну и являются основным средством транспорта для огромного количества наших регионов, и просто общее самочувствие граждан нашей страны, которые каждый день пользуются железными дорогами, будь то пригородное сообщение или дальнее следование, когда речь идёт о перевозках между отдельными городами.
Поэтому тарифные решения и решения о развитии компании, которые мы принимаем, имеют очень существенное значение для экономики.
Не так давно на заседании Правительства рассматривалась инвестиционная программа компании на ближайший период, но в рамках тех решений, которые были приняты, мы договорились встретиться и обсудить ряд конкретизирующих моментов, чтобы найти окончательные точки соприкосновения, определить окончательную позицию по тарифной составляющей и некоторым другим, смежным вопросам.
Сейчас мы с вами, коллеги, это всё обсудили, и считаю важным это зафиксировать в наших решениях – и через поручения Правительства, и через акты Правительства, и в случае необходимости через решения совета директоров компании "Российские железные дороги", а также акты Федеральной антимонопольной службы.
Во-первых, они касаются общей ситуации с тарифом. Мы исходим из того, что и в ближайшее время, и в долгосрочной перспективе тариф будет определяться по формуле "инфляция минус". Долгосрочный тариф будет базироваться на фактической инфляции минус 0,1% на период, в который мы сейчас можем высказать предположения о развитии компании, то есть в настоящий момент в рамках стратегических документов до 2025 года.
Далее. Очень важно, чтобы наши предприятия, которые имеют свои интересы, связанные с перевозками, предприятия, представляющие различные отрасли, получили долгосрочные скидки в размере до 50% от тарифной составляющей. Эти решения также необходимо принять. Очень важно, чтобы для наших граждан была обеспечена предсказуемость в связи с перевозками в пригородном сообщении, а также в плацкарте, что является относительно бюджетной формой договора перевозки. Мы договорились о том, что повышения цен на пригородное сообщение и на перевозки в плацкарте на 2018 год не будет. То есть будет использован коэффициент "ноль".
Также важно и для отраслей, для предприятий отраслевых, и для самой компании: необходимо будет принять решение о поэтапном аннулировании экспортной надбавки. С учётом того, что в настоящий момент меняются определённые предпосылки, связанные с деятельностью компании, в том числе принят ряд налоговых решений, мы договорились о том, что в следующем году можно будет использовать полуторапроцентную компенсацию, для того чтобы возместить в определённых пределах принятые налоговые решения, отбалансировать их. И для того чтобы побудить к нормальному развитию планирование перевозок, для того чтобы простимулировать использование электронной площадки, мы договорились, что за порожний пробег вагонов, других транспортных средств, которые используют грузоотправители, если используется электронная площадка и всё это происходит по тем правилам, которые действуют, никакой повышенной платы взиматься не будет. А если это происходит на каких-то иных принципах – а там много непрозрачности, скажем откровенно, мути, – то можно будет использовать штраф в размере до 5% за порожний пробег.
И наконец, я считаю, что было бы правильно рассмотреть на заседании совета директоров компании и в случае необходимости подготовить нормативные акты, акты Правительства, подзаконные акты, акты ведомств по вопросам снижения стоимости вагонов для грузоотправителей.
Посмотрите, что можно сделать. Я здесь не предопределяю решения, но такие меры выработать можно и нужно, включая анализ возможности, связанной с созданием резервного парка. Как его создавать, место его создания, объёмы вагонной составляющей – всё это предстоит ещё раз уточнить. И прошу вас доложить мне о ваших предложениях.
Эти решения, я надеюсь, обеспечат устойчивое развитие "Российских железных дорог", а с другой стороны, создадут нормальную экономическую ситуацию для грузоотправителей, грузополучателей, а также граждан, которые используют в повседневной деятельности возможности наших железных дорог.
Скачать список участников совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и долгосрочную перспективу, 5 декабря 2017 года (архив zip) можно здесь

Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.