Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения.

М.Видео ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения.
Розничная сеть "М.Видео" (Группа "М.Видео – Эльдорадо", MOEX: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах. До конца первого квартала 2019 года проект будет развернут почти на 200 магазинов сети "М.Видео" во всех городах-миллионниках.
В 2018 году сеть "М.Видео" изменила подход к выдаче интернет-заказов в своих магазинах. Теперь покупателя на входе встречает терминал, в котором достаточно указать номер заказа из СМС. После этого сотрудники магазина получают оповещение от чат-бота на свой смартфон, и первый свободный продавец берет на себя заказ: так как товар уже отложен, ему остаётся только подобрать аксессуары, которые также рекомендует бот. Пока продавец готовит заказ, клиент также приходит на зону выдачи, где на экране уже отображается его номер заказа и имя продавца, который должен принести товары. На весь процесс от входной зоны с терминалом до выхода из магазина с покупкой уходит менее 7 минут. В перспективе компания рассчитывает ускорить выдачу до 5 минут на весь цикл.
В чат-боте используются те же алгоритмы машинного обучения и аналитики данных, что и на сайте mvideo.ru, которые дают рекомендации продавцу по наиболее подходящим сопутствующим товарам и сервисами. В результате продавец выходит к покупателю с уже готовым предложением, которое максимально отвечает его потребностям – спрос на дополнительные аксессуары и услуги выросли на 10% после внедрения "умных" рекомендаций.
"Возможность забрать свой онлайн-заказ в течение часа в ближайшем магазине – одно из преимуществ "М.Видео", пикап позволяет планировать свой день и не ждать курьера. Кроме того, клиент может оценить и сравнить разные товары и окончательно определиться с покупкой. Более 70% онлайн-заказов покупатели предпочитают забирать именно таким образом. Наша задача – сделать процесс выдачи максимально быстрым и комфортным. Внутри проектной команды новый формат получил название "уберизация пикапа". Теперь самовывоз работает по принципу такси – оперативнее, точнее и эффективнее. Важно и то, что новый подход делает процесс самовывоза более персонализированным: клиент знает, кто отдаст ему заказ, а продавец – кто его ждёт на выдаче и что этому покупателю предложить", — рассказал руководитель департамента по клиентскому сервису "М.Видео" Станислав Горшенин.
В случае, если все продавцы заняты и не могут взять заказ, чат-бот перенаправляет аналогичное уведомление сотрудникам сервисной зоны. Таким образом, сервис-инженеры получают возможность больше времени уделять основной функции — работе с возвратами, ремонтом и обменом. Ранее интернет-заказы выдавали сервис-инженеры в зоне "М.Сервис" параллельно с оказанием сервисных услуг, что при повышенном трафике, например, перед Новым годом, задерживало клиентов в очереди.
В перспективе новый процесс может быть ещё более персонализированным благодаря интеграции с уже существующими программными решениями в рабочих смартфонах сотрудников, так чтобы продавцы сразу могли видеть историю клиента и доступные ему скидочные средства (бонусы, купоны и т.д.).

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

НОВИНКИ по направлению АПК И ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!!

Мы подготовили для Вас 2 обзора: которые содержат привычную для Вас Базу данных строящихся объектов и дополнительно – аналитическую записку «Инвестиционная активность в АПК и пищевой промышленности РФ».

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"     

"170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"


При покупке обзора Вы получаете 1 подарок на выбор:

FREE 3 месяца обслуживания


Услуга "Тематические новости: Инвестиции в АПК и пищевую промышленность РФ " – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях в агропромышленном комплексе и пищевой промышленности России под углом строительства «с нуля» и реконструкции/модернизации уже существующих производственных мощностей, а также о инвестиционных планах участников отрасли.

FREE

 

Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

FREE

Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

 

Менеджер направления:
Елена Барышникова, отдел развития
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru www.advis.ru
www.infoline.spb.ru