"Магнит" открыл первый распределительный центр за Полярным кругом.
17.11.2017 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

«Магнит» реализовал в Мурманской области крупный инвестиционный проект. Распределительный центр компании является современным объектом, где применены передовые технологии для отгрузки, хранения и транспортировки продукции. Логистический комплекс стал 37-ым распределительным центром розничной сети.
Строительство объекта началось в прошлом году. Общая площадь склада составляет более 33 000 кв. м. Он будет обслуживать около 150 торговых точек розничной сети «Магнит» в области и за ее пределами.
Работа центра позволит снабжать потребителей товарами в максимально короткие сроки, обеспечивать жителей свежей продукцией. В настоящее время в Мурманскую область продукция доставляется из распределительного центра Санкт-Петербурга, что ведет к увеличению времени и логистических затрат.
Появление нового комплекса позволило создать в регионе более 400 новых рабочих мест. В дальнейшем деятельность объекта увеличит налоговые поступления в местный бюджет.
— Розничная сеть обеспечивает жителей даже удаленных населенных пунктов необходимыми качественными продуктами питания по доступным ценам. В этом плане открытие логистического комплекса — значимое событие для организации регулярной своевременной доставки товаров, в том числе свежих овощей и фруктов в северные районы, и поддержании продовольственной безопасности субъекта. Кроме того, наличие логистического комплекса будет способствовать дальнейшему развитию сети в регионе, повышению уровня сервиса, расширению взаимодействия с местными товаропроизводителями, — отмечает заместитель директора по развитию распределительных центров розничной сети «Магнит» Андрей Кривенко.
В рамках реализации инвестиционного проекта розничной сети в Мурманской области распределительный центр будет осуществлять деятельность по отбору, хранению, распределению продовольственных и непродовольственных товаров. В состав комплекса вошли склад хранения в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной и мойкой, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.
Процессы отгрузки, хранения и распределения товаров максимально автоматизированы. Прием продукции осуществляется с помощью специального оборудования, благодаря чему информация в короткие сроки поступает в единую базу данных. Авторазмещение товаров в распределительном центре позволяет определить оптимальное свободное место для выгрузки и хранения продукции. Использование тайм-слоттинга помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку. Для продуктивной работы автотранспорта применяется система маршрутизации,
формирующая путь движения для водителей. Все это в комплексе повышает безопасность, оперативность и эффективность работы.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.