Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Курганской области наблюдается снижение розничной и оптовой продажи алкоголя.

Федеральная служба государственной статистики по Курганской области отмечает снижение розничной и оптовой продажи алкоголя в регионе, проанализировав данные за 9 месяцев текущего года. Исключением стала торговля пивом и вином, здесь показатели растут.
Итак, розничная продажа алкоголя и пива за отчетный период составила 475 тысяч декалитров (в абсолютном алкоголе), что на 2,1% меньше прошлогоднего показателя. В частности, уменьшилась продажа водки и ликеро-водочных изделий на 10,4%, слабоалкогольных напитков – на 3%, шампанских и игристых вин – на 2,9%, коньяка и коньячных напитков – на 0,3%. В то же время увеличилась продажа напитков, изготовленных на основе пива (на 4%), пива (на 1,6%) и винодельческой продукции (на 1%).
Оптовая торговля спиртными напитками уменьшилась в среднем на 8,5%. Но при этом в данном сегменте увеличилась продажа винодельческой продукции на 16,1%.
Более всего за исследуемый период подскочили в цене водка (на 18,9%) и пиво (на 11,9%), а также шампанское (на 7,5%) и виноградное вино (на 3,8%).
Также статистики информируют, что за 9 месяцев умерли от причин, обусловленных употреблением алкоголя, 382 человека. Прирост составил 0,8%. Увеличилось число смертей от алкогольной болезни печени (на 19 человек) и от дегенерации нервной системы (на 12 человек). Кроме того, ведомство отмечает уменьшение числа случайных алкогольных отравлений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot