Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Metro расширил проект "Фасоль" до 230 магазинов.

За четыре месяца прибавилось три десятка новых. Немецкий ритейлер Metro, шестой по величине игрок российской продуктовой розницы, нарастил свой франчайзинговый проект "Фасоль" до 230 магазинов, расширив его на 30 торговых точек за четыре месяца. "На сегодняшний день под брендом "Фасоль" открыто уже 230 магазинов", - сообщила компания в понедельник. В рамках проекта Metro предлагает франчайзи-партнерам готовые концепции продуктовых магазинов в трех форматах: "у дома", "экспресс" и "АЗС". Автозаправки, по мнению Metro, особенно привлекательны, поскольку в России этот формат еще недостаточно развит. "Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста", - поясняет компания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение