Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 59.4604 +0.1858
EUR 22.11 69.8184 +0.1530
Все котировки валют
 Топ новости

Галушка: Южная Корея пока не определилась с объемами участия в проекте "Хасан - Раджин".

Министр РФ по развитию Дальнего Востока отметил, что Россия готова делать все необходимое для реализации этого проекта
Южнокорейские партнеры, выразившие ранее намерение участвовать в качестве третьей стороны в проекте "Хасан - Раджин", предполагающем строительство железной дороги из России в КНДР, пока не предоставили окончательные данные по своему участию. Об этом сообщил ТАСС в четверг в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) министр РФ по развитию Дальнего Востока, глава межправительственной комиссии Россия - КНДР Александр Галушка.
"Южнокорейская сторона нам постоянно говорит о том, что она считает рентабельность [проекта]. Пришло новое руководство в Южной Корее, и мы надеемся, что наконец-то рентабельность досчитают, и мы перейдем от слов к делу. Когда политическая сила побеждала, всегда происходили качественные изменения в отношениях, трехсторонних проектах на высшем уровне Надеемся, что и в этот раз это будет происходить", - сказал министр.
Он назвал этот проект примером эффективного международного сотрудничества.
Министр пояснил, что российская сторона - компания РЖД - инвестировала в проект порядка 10 млрд рублей, свои обязательства выполнила и КНДР.
"С российской стороны все готово к реализации проекта, но Россия же не может реализовать трехсторонний проект, она одна из сторон. Со своей стороны мы готовы все необходимое делать для этого", - сказал Галушка.
Проект восстановления железной дороги от станции Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) был реализован в 2008-2014 годах совместным предприятием РФ и КНДР с участием РЖД. Суммарный объем инвестиций составил 10,6 млрд рублей. В 2016 году сообщалось, что в качестве пилотного проекта осуществлялась отправка морским путем российского угля из Раджина в Южную Корею.
По словам министра, сейчас проект уже вышел на промышленную эксплуатацию с растущим грузооборотом. Сейчас он достигает порядка 5 млн тонн, это более чем втрое превышает объем 2014 года (1,5 млн тонн). "Проект прошел испытание стихией", - считает руководитель Минвостокразвития.
Третий Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 6-7 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост- агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2017.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: