Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "Магнит" объявляет о росте выручки за июнь 2014 года на 32.75% в рублях.

ОАО Магнит объявляет о росте выручки за июнь 2014 года на 32.75% в рублях.
ОАО "Магнит", крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее "Компания"; ММВБ и LSE: MGNT), объявляет о росте выручки за июнь 2014 г. на 32.75% в рублях. В течение июня 2014 года Компания открыла (net) 101 магазин, при этом общее количество магазинов в сети составило 8,618 (7,614 "магазинов у дома", 169 гипермаркетов, 57 магазинов "Магнит Семейный" и 778 магазинов косметики).
Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 348,903.73 млн. руб., что означает рост в размере 27.90% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
По данным Росстата продовольственная инфляция в июне 2014 года составила 0.7% по сравнению с 0.5% в июне 2013 года, с начала 2014 года - 7.6% по сравнению с 5.2% за аналогичный период прошлого года.
Ключевые показатели Компании за июнь 2014 года:

Ключевые показатели Компании за 2 квартал и 6 месяцев 2014 года:

LFL показатели:


Для справки: Название компании: Магнит, ОАО (Торговые сети Магнит, Магнит Семейный, Гипермаркет Магнит, Магнит Косметик, Rouge) (Тандер, ЗАО) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot