В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 33,7 млн т зерна.
17.01.2019 в 11:45 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Высокий спрос на украинскую кукурузу на внешних рынках был основным драйвером роста с августа 2018 года.
В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 33,7 млн т зерновых грузов, что на 3,195 млн т меньше показателя отгрузок компании за 2017 год (36,9 млн т). Кукуруза с удельным весом 49% и объемом перевозки 17 млн т заняла первое место в общем грузообороте УЗ в 2018 году. Транспортировка в сегменте пшеницы в 2018 году составила 9,37 млн т.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на исследование компании Zernovoz.
Отмечается, что высокий спрос на украинскую кукурузу на внешних рынках в текущем сезоне был основным драйвером, который позволил нарастить отгрузки зерновых, начиная с августа 2018 года. Однако, в конечном итоге, показатели не смогли превысить уровень отправок 2017 года.
Значительно увеличили динамику роста декабрьские перевозки, достигнув показателя 3,559 млн т, что на 0,323 млн т выше грузооборота декабря 2017 года (3,236 млн т). При этом в структуре грузопотока 2,938 млн т было отправлено в экспортном направлении вагонами-зерновозами в адрес морских портов (что выше показателя декабря 2017 года на 0,283 млн т). На внутренних маршрутах "Укрзализныця" перевезла более 0,42 млн т зерна, что соответствует уровню аналогичного периода 2017 года (0,41 млн т).
Глобальная маршрутизация на всей линии "Укрзализныци" ограничила доступ небольшим агрокомпаниям к инфраструктуре для осуществления отгрузок зерна с большинства элеваторов и станций, которые не являются маршрутными. Как следствие, от участников рынка неоднократно поступали жалобы о том, что такие предприятия находятся в неравных конкурентных условиях с крупными агрохолдингами, которые владеют большими маршрутными элеваторами и имеют регулярный доступ к ж/д инфраструктуре. Многие грузоотправители в 2018 году, в самый пик зернового сезона были вынуждены доставлять значительные объемы зерновых грузов в морские порты автотранспортом по более высоким тарифам. Сюда можно отнести и рост сегмента "двойной перевалки" - перемещение с малых складов на маршрутные элеваторы для отправки. Рынок искал пути выхода из критической ситуации с логистикой доставки грузов привлекая с каждым месяцем все большее количество большегрузного автотранспорта.
Ранее ЦТС писал о том, что валовой сбор зерна в 2018 году в Украине составил около 70,1 млн т против 62 млн т в 2017 году. При этом кукуурузы намолочено 35,5 млн т, пшеницы - 24,5 млн т, ячменя - 7,3 млн т, ржи - 0,41 млн т, гречихи - 0,13 млн т.
В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 33,7 млн т зерновых грузов, что на 3,195 млн т меньше показателя отгрузок компании за 2017 год (36,9 млн т). Кукуруза с удельным весом 49% и объемом перевозки 17 млн т заняла первое место в общем грузообороте УЗ в 2018 году. Транспортировка в сегменте пшеницы в 2018 году составила 9,37 млн т.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на исследование компании Zernovoz.
Отмечается, что высокий спрос на украинскую кукурузу на внешних рынках в текущем сезоне был основным драйвером, который позволил нарастить отгрузки зерновых, начиная с августа 2018 года. Однако, в конечном итоге, показатели не смогли превысить уровень отправок 2017 года.
Значительно увеличили динамику роста декабрьские перевозки, достигнув показателя 3,559 млн т, что на 0,323 млн т выше грузооборота декабря 2017 года (3,236 млн т). При этом в структуре грузопотока 2,938 млн т было отправлено в экспортном направлении вагонами-зерновозами в адрес морских портов (что выше показателя декабря 2017 года на 0,283 млн т). На внутренних маршрутах "Укрзализныця" перевезла более 0,42 млн т зерна, что соответствует уровню аналогичного периода 2017 года (0,41 млн т).
Глобальная маршрутизация на всей линии "Укрзализныци" ограничила доступ небольшим агрокомпаниям к инфраструктуре для осуществления отгрузок зерна с большинства элеваторов и станций, которые не являются маршрутными. Как следствие, от участников рынка неоднократно поступали жалобы о том, что такие предприятия находятся в неравных конкурентных условиях с крупными агрохолдингами, которые владеют большими маршрутными элеваторами и имеют регулярный доступ к ж/д инфраструктуре. Многие грузоотправители в 2018 году, в самый пик зернового сезона были вынуждены доставлять значительные объемы зерновых грузов в морские порты автотранспортом по более высоким тарифам. Сюда можно отнести и рост сегмента "двойной перевалки" - перемещение с малых складов на маршрутные элеваторы для отправки. Рынок искал пути выхода из критической ситуации с логистикой доставки грузов привлекая с каждым месяцем все большее количество большегрузного автотранспорта.
Ранее ЦТС писал о том, что валовой сбор зерна в 2018 году в Украине составил около 70,1 млн т против 62 млн т в 2017 году. При этом кукуурузы намолочено 35,5 млн т, пшеницы - 24,5 млн т, ячменя - 7,3 млн т, ржи - 0,41 млн т, гречихи - 0,13 млн т.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.