Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 59.2746 -0.3579
EUR 21.11 69.6654 -0.6950
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты MebHome: экономический кризис уберет мелких игроков на мебельном рынке.

На фоне затяжного экономического кризиса и падения платежеспособности населения многие производители корпусной и мягкой мебели переживают не лучшие времена. Согласно данным крупного мебельного магазина MebHome, в онлайн сегменте ситуация схожая - на плаву остаются только крупные игроки, способные пережить колебания потребительского спроса и подстроиться под сложившиеся реалии.
Кризис уже сейчас частично убрал с рынка многочисленных посредников и неофициальных дистрибьюторов, которые наживались за счет многоуровневой наценки на товары от производителя.
В подобных условиях небольшие мебельные магазины стараются всеми силами привлечь внимание рядового покупателя, предлагая различные акции, распродажи, бонусные программы, благодаря которым мебель можно купить со значительной экономией бюджета. И это уже учитывая, что средний чек в мебельных магазинах за последние годы упал минимум на 10-15%.
Однако есть у данной тенденции и обратная сторона - в погоне за жизненно важной прибылью мелкие участники рынка не всегда предлагают честные акции с прозрачными условиями и не всегда поставляют качественный товар, экономя на сырье и сборке.
Стоит избегать фирм-однодневок, которые появляются на рынке всего на несколько месяцев, чтобы собрать деньги за заказы, а потом ликвидироваться, выполнив свои обязательства лишь частично или не выполнив их вовсе. Сложная ситуация с мебелью, которая поставляется напрямую от официального дистрибьютора или фабрики, в регионах. Здесь все еще работают посредники, а крупные магазины мебели доставляют мебель только силами сторонних транспортных компаний.
За последние три года значительно снизился объем импортной продукции, которая из-за роста валютного курса, значительно поднялась в цене. С одной стороны, у отечественных потребителей появились возможности занять новые сегменты рынка, предложив свою продукцию. С другой стороны, не у всех мебельных фабрик были и есть возможности производить товар соответствующего "европейского" качества. Сказывается дефицит эксклюзивного сырья и комплектующих.
Что же делать потребителю в сложившейся ситуации? Во-первых, трезво оценивать размер скидок. Если производитель предлагает новую модель со скидкой более 50%, стоит задуматься над качеством продукта. Во-вторых, следует внимательно читать условия акций, рассрочек, кредитов - за броскими рекламными лозунгами может скрываться реальная переплата. Хороший товар даже в условиях кризиса не может стоить подозрительно мало.
По понятным причинам лучше приобретать товары в крупных магазинах, которые уже заслужили доверие. Следует покупать мебель у официальных поставщиков, которые готовы подтвердить это документами и работают напрямую с отечественными фабриками. Одним из них является интернет-магазин мебели MebHome в Москве, который предлагает широкий ассортимент продукции различных брендов и часто проводит распродажи.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: