"Магнит" продолжает свое стремительное развитие с системами ТехноНИКОЛЬ.
21.05.2015 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Надежную защиту нового гипермаркета обеспечит кровельная система ТН-КРОВЛЯ Смарт, которая создана специально для устройства крыш на торговых центрах, логистических и производственных комплексах. Система имеет класс пожарной опасности - К0(15) по ГОСТ 30403-96, что позволяет ее применять в качестве бесчердачных покрытий в зданиях II-V степени огнестойкости с любым классом пожарной опасности здания. Это очень важно, так как позволяет обеспечить полную безопасность посетителей гипермаркета, которых всегда очень много в таком популярном магазине, как "Магнит".
В системе ТН-КРОВЛЯ Смарт применяется уникальная комбинированная система утепления. В качестве нижнего слоя используется минераловатный утеплитель, что обеспечивает системе высокие противопожарные свойства.
В качестве верхнего слоя теплоизоляции применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF. Данный материал обеспечивает ряд преимуществ системы, такие как легкий вес конструкции, низкое водопоглощение, повышенная поверхностная прочность, что позволяет обходиться без устройства пешеходных дорожек на кровле. Экструзионный пенополистирол производится методом экструзии. Это позволяет получить материал, в котором отсутствуют поры, благодаря чему ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF не поглощает пар и влагу. Кроме того, XPS эффективно служит при широком диапазоне температур – от -70°С до +75°С, и успешно применяется в регионах с жарким климатом. Материал не содержит пожароопасных и запрещенных вспенивателей, экологически безопасен. Экструзионный пенополистирол демонстрирует высокую стойкость к повреждениям со стороны животных, в том числе грызунов, а также практически не поддается воздействию различных микроорганизмов.
Для предотвращения образования застойных зон (луж) на поверхности кровли в качестве уклонообразующего слоя в системе ТН-КРОВЛЯ Смарт применяется ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF SLOPE. При помощи этих клиновидных плит формируется основной и контр уклон, что позволяет вывести из системы лишнюю влагу и продлить срок службы кровельного покрытия.
Кровельным покрытием в системе ТН-КРОВЛЯ Смарт является инновационная полимерная мембрана, которая имеет наивысшую для полимеров группу горючести Г1. Материал не распространяет и не поддерживает горение, что позволяет применять его без ограничения по площади поверхности кровли без дополнительных противопожарных мероприятий.
На сегодняшний день ведутся завершающие работы по внутренней отделке и техническому оснащению помещений магазина, и уже скоро современный и комфортный гипермаркет распахнет свои двери для первых покупателей.
Для справки: Название компании: Корпорация ТехноНИКОЛЬ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.