Павел Кесадо-Алонсо перешел из "Эльдорадо" в "Перекресток".
03.10.2018 в 09:30 | Adindex.ru | Advis.ru

Экс-руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "Эльдорадо" Павел Кесадо-Алонсо покинул компанию, о чем рассказал AdIndex. Теперь он занимает должность руководителя отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group). На новой позиции он займется развитием бренда и имиджа торговой сети "Перекресток", а также маркетинговыми коммуникациями компании.
В "Эльдорадо" подтвердили уход Павла Кесадо-Алонсо, однако не смогли назвать нового кандидата на его должность.
В сфере рекламы и маркетинга Павел Кесадо-Алонсо работает более 15 лет. Карьеру начал в 2002 г. с позиции менеджера по маркетингу в компании Electrolux (шведский производитель профессиональной и бытовой техники). Работал в ряде рекламных агентств, в том числе в 2007–2008 гг. в Media Instinct (входит в OMD MD Group). C 2010 г. отвечал за молодежный сегмент в онлайн в МТС, затем в 2011–2012 гг. занимался разработкой коммуникационной стратегии банка "ВТБ 24". До перехода в "Эльдорадо" 3 года занимал позицию atl team leader в компании Skoda.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
