Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Структуры Абрамовича и Абрамова подали в суд на владельца "Азбуки вкуса".

Структуры Millhouse и Invest AG обратились в кипрский суд для взыскания с Андрея Вдовина, акционера сети "Азбука вкуса", средств по кредиту на сумму до $150 млн. Обеспечение по нему — доля бизнесмена в розничной сети
О судебном процессе между структурами Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова против акционера сети "Азбука вкуса" Андрея Вдовина РБК рассказал источник, близкий к совладельцу розничной сети. По его информации, судебное разбирательство, которое сейчас идет в одном из судов Кипра, связано с находящимся в залоге у структур Абрамовича и Абрамова пакетом акций "Азбуки вкуса" Андрея Вдовина.
В 2014 году Вдовин и его партнеры — Алексей Масловский и Питер Хамбро — выкупили долю еще одного совладельца "Азбуки вкуса" Кирилла Якубовского. Вчетвером они владели кипрской холдинговой компанией V.M.H.Y. Holdings Limited, в числе основных активов которой — 43% розничной сети (контрольный пакет ретейлера — у основателей компании Максима Кощеенко и Олега Лыткина). Сделка по выкупу 25% Якубовского в V.M.H.Y. была профинансирована за счет кредита от структур Millhouse и Invest AG. Как рассказывали ранее источники РБК, знакомые с деталями сделки, совокупный объем привлеченных средств составлял $125–150 млн. При этом "сначала сделка была обеспечена акциями всех бизнесменов, но в итоге в залоге остался только пакет Вдовина", утверждает источник, близкий к партнерам розничной сети. Привлеченные средства могли быть направлены на выплату Якубовскому не только за его пакет в "Азбуке вкуса", но и за его долю в других совместных бизнесах партнеров, включая М2М Прайвет банк, М2М Asset Management, Азиатско-Тихоокеанский банк и Bank M2M Europe и другие.
Информацию о суде подтвердил источник, близкий к одному из истцов. По его словам, "Андрей Вдовин был готов передать заложенный пакет "Азбуки вкуса" в фактическое владение структурам Millhouse и его партнерам, но последним этот проект неинтересен как отдельный бизнес, и они намерены взыскать именно ранее выданные кредитные средства".
По данным СПАРК, в ООО "Городской супермаркет" (торговая компания "Азбуки вкуса") 99% долей принадлежит кипрской Demanor Investment Ltd и 1% — у ООО "Азбука вкуса". Согласно выписке из ЕГРЮЛ, 25% в Demanor находится в залоге "до исполнения обязательств по соглашению об опционе". Кто является залогодержателем и по какому кредиту, в документах не указано.
Представитель Millhouse, Максим Кощеенко и гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садовин от комментариев отказались. Связаться с Invest AG и Андреем Вдовиным не удалось.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.