Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 66.3634 +0.0325
EUR 22.01 75.5481 -0.0360
Все котировки валют
 Топ новости

Почти четверть россиян выбирают многоразовые сумки.

Россияне видят связь между одноразовой пластиковой упаковкой в супермаркетах и проблемой свалок, но большинство всё ещё пользуется пластиковыми пакетами.
Это показал социологический опрос, который "Левада-центр" провёл по заказу российского отделения Greenpeace.
На вопрос "Считаете ли вы, что проблему мусорных свалок можно решить сокращением одноразовой упаковки в супермаркетах?" положительно ответили 47,4% опрошенных. При этом почти треть россиян (29%) готовы перестать использовать одноразовую тару и упаковку, если в магазинах и кафе появится удобная система для использования многоразовых альтернатив.
Чтобы донести продукты из магазина до дома, россияне чаще всего пользуются пластиковыми пакетами (64,7%). Однако уже четверть опрошенных (27,6%) выбирает многоразовые альтернативы: авоськи, сумки или рюкзаки, — а каждый шестой (16,6%) в принципе отказался от использования одноразовой упаковки.
Интересно, что жители Москвы ведут более экологичный образ жизни: почти половина опрошенных (47,2%) пользуются сумками и авоськами и лишь 39,5% всё ещё кладут продукты в пластиковые пакеты. Кроме того, каждый пятый житель столицы (21,3%) предпочитает использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой.
Ранее продуктовая сеть "Азбука Вкуса" присоединилась к кампании Greenpeace "Порви с пакетом" и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru