Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.04 64.0688 +0.1238
EUR 19.04 72.244 -0.1162
Все котировки валют
 Топ новости

Почти четверть россиян выбирают многоразовые сумки.

Россияне видят связь между одноразовой пластиковой упаковкой в супермаркетах и проблемой свалок, но большинство всё ещё пользуется пластиковыми пакетами.
Это показал социологический опрос, который "Левада-центр" провёл по заказу российского отделения Greenpeace.
На вопрос "Считаете ли вы, что проблему мусорных свалок можно решить сокращением одноразовой упаковки в супермаркетах?" положительно ответили 47,4% опрошенных. При этом почти треть россиян (29%) готовы перестать использовать одноразовую тару и упаковку, если в магазинах и кафе появится удобная система для использования многоразовых альтернатив.
Чтобы донести продукты из магазина до дома, россияне чаще всего пользуются пластиковыми пакетами (64,7%). Однако уже четверть опрошенных (27,6%) выбирает многоразовые альтернативы: авоськи, сумки или рюкзаки, — а каждый шестой (16,6%) в принципе отказался от использования одноразовой упаковки.
Интересно, что жители Москвы ведут более экологичный образ жизни: почти половина опрошенных (47,2%) пользуются сумками и авоськами и лишь 39,5% всё ещё кладут продукты в пластиковые пакеты. Кроме того, каждый пятый житель столицы (21,3%) предпочитает использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой.
Ранее продуктовая сеть "Азбука Вкуса" присоединилась к кампании Greenpeace "Порви с пакетом" и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд