Почти четверть россиян выбирают многоразовые сумки.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
09.11.2018 в 09:41 | Retail.Ru | Advis.ru
Россияне видят связь между одноразовой пластиковой упаковкой в супермаркетах и проблемой свалок, но большинство всё ещё пользуется пластиковыми пакетами.
Это показал социологический опрос, который "Левада-центр" провёл по заказу российского отделения Greenpeace.
На вопрос "Считаете ли вы, что проблему мусорных свалок можно решить сокращением одноразовой упаковки в супермаркетах?" положительно ответили 47,4% опрошенных. При этом почти треть россиян (29%) готовы перестать использовать одноразовую тару и упаковку, если в магазинах и кафе появится удобная система для использования многоразовых альтернатив.
Чтобы донести продукты из магазина до дома, россияне чаще всего пользуются пластиковыми пакетами (64,7%). Однако уже четверть опрошенных (27,6%) выбирает многоразовые альтернативы: авоськи, сумки или рюкзаки, — а каждый шестой (16,6%) в принципе отказался от использования одноразовой упаковки.
Интересно, что жители Москвы ведут более экологичный образ жизни: почти половина опрошенных (47,2%) пользуются сумками и авоськами и лишь 39,5% всё ещё кладут продукты в пластиковые пакеты. Кроме того, каждый пятый житель столицы (21,3%) предпочитает использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой.
Ранее продуктовая сеть "Азбука Вкуса" присоединилась к кампании Greenpeace "Порви с пакетом" и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.
Это показал социологический опрос, который "Левада-центр" провёл по заказу российского отделения Greenpeace.
На вопрос "Считаете ли вы, что проблему мусорных свалок можно решить сокращением одноразовой упаковки в супермаркетах?" положительно ответили 47,4% опрошенных. При этом почти треть россиян (29%) готовы перестать использовать одноразовую тару и упаковку, если в магазинах и кафе появится удобная система для использования многоразовых альтернатив.
Чтобы донести продукты из магазина до дома, россияне чаще всего пользуются пластиковыми пакетами (64,7%). Однако уже четверть опрошенных (27,6%) выбирает многоразовые альтернативы: авоськи, сумки или рюкзаки, — а каждый шестой (16,6%) в принципе отказался от использования одноразовой упаковки.
Интересно, что жители Москвы ведут более экологичный образ жизни: почти половина опрошенных (47,2%) пользуются сумками и авоськами и лишь 39,5% всё ещё кладут продукты в пластиковые пакеты. Кроме того, каждый пятый житель столицы (21,3%) предпочитает использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой.
Ранее продуктовая сеть "Азбука Вкуса" присоединилась к кампании Greenpeace "Порви с пакетом" и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.