Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Аптечная сеть 36,6" увеличила продажи СТМ в 2011 г на 56% – до 1,95 млрд рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, увеличило продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в 2011 году на 56% по сравнению с предыдущим годом - до 1,95 миллиарда рублей по предварительным данным, сообщила агентству "Прайм" директор по развитию портфеля брендов сети Александра Вантье.
Доля продаж СТМ в общем товарообороте сети в декабре 2011 года составила 15%, при этом в некоторых регионах этот показатель достигал 20%.
Общую выручку по итогам 2011 года сеть еще не раскрывала.
В портфеле компании насчитывается около 1,8 тысячи наименований (SKU) СТМ во всех категориях – это лекарства, средства по уходу за лицом и телом, витамины и БАДы, здоровое питание и медтехника. В том числе, под брендом "36,6" на сегодняшний день производится более 50 лекарственных наименований, их доля в обороте СТМ – около 10%. "В 2012 году планируется выпустить еще 94 наименования", - добавила Вантье. Основным сегментом, в котором "Аптечная сеть 36,6" производит свою продукцию остается категория Healh&Beauty. География производства охватывает Россию, страны СНГ, Европу и Азию.
В 2011 году фармритейлер запустил несколько новых проектов для развития СТМ. Так, весной 2011 года он запустил первые "Острова СТМ" - небольшие торговые точки по 5-10 квадратных метров в торговых центрах (ТЦ). На сегодняшний день открыто пять "Островов СТМ" - в Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Омске и Новосибирске. Кроме того, осенью в московском ТЦ "Вегас" был открыт концепт-магазин "36,6 Lab", в ассортимент которого входит около 1 тысячи наименований косметики, БАДов для красоты и средств гигиены под маркой 36,6. В мае 2011 года "Аптечная сеть 36,6" запустила проект ко-брендинг – объединение своего бренда и бренда производителя. В течение года контракты были заключены с Rocs, Roche, Bausch & Lomb и другими производителями.
"Опасения производителей о том, что кобрендинговые товары будут "съедать" долю брендовых товаров не оправдались. Лояльность к бренду 36,6 привлекла дополнительную аудиторию к товарам, отмеченным двумя логотипами, и способствовала росту продаж за счет увеличения емкости рынка", - отметила собеседница агентства. В прошлом году также началось продвижение эксклюзивных брендов от американских и европейских производителей (Fruit Forever, O2D-biotic, InstantlyYoung, Monte-Carlo, Eraclea, Darphin).
Вместе с этим, в 2011 году "Аптечная сеть 36,6" заключила несколько стратегических договоров по поставке товаров под собственной торговой маркой в неаптечную розницу, а именно в магазины парфюмерии и косметики, сеть детских товаров и гипермаркеты, в том числе в Metro Cash&Carry.
"Производство товаров под собственной торговой маркой в сегодняшних рыночных условиях становится мощнейшим инструментом повышения доходности компании. То, что наша продукция пользуется спросом не только в наших аптеках, но и у покупателей других сетей – показатель того, что у нас абсолютное попадание в целевую аудиторию", - добавила Вантье.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец сентября 2011 года управляло 996 аптеками, 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 10 магазинами оптики и 19 отделами оптики, расположенными внутри аптек. По итогам 9 месяцев 2011 года компания увеличила выручку на 7,4% - до 15,693 миллиарда рублей, а также увеличила чистый убыток по МСФО на 31,3% - до 551,8 миллиона рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.