Интернет-магазин "О’КЕЙ" победил в конкурсе Global CIO "Проект года 2015".
16.02.2016 в 08:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "О’КЕЙ" (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сообщает о присуждении интернет-магазину компании почетного первого места на всероссийском конкурсе интернет-разработчиков Global CIO "Проект года 2015".
Global CIO "Проект года" – значимое событие в сфере интернет-технологий. Раз в год в рамках этого влиятельного конкурса ведущие ИТ-директора страны выбирают самые знаковые технологические проекты, реализованные в России. За звание лучших из лучших в 2015 году боролись 170 проектов в 26 номинациях. По итогам голосования победителем в номинации "Лучшее отраслевое решение – Розничная торговля и дистрибуция" стал проект интернет-магазина "О’КЕЙ", созданный совместно с компанией "Рексофт" (ГК "Техносерв").
Специалисты высоко оценили ИТ-решение, основанное на многофункциональной платформе IBM WebSphere Commerce - его простоту в использовании, технологичность и отсутствие лишнего функционала. Платформа позволяет в кратчайшие сроки принимать и обрабатывать заказы, оперативно загружать информацию об ассортименте, легко масштабируется в соответствии с задачами бизнеса и его географией. Важное преимущество заключается и в возможности удобного взаимодействия с клиентами в web-среде, через мобильные устройства и социальные сети.
Директор управления электронной коммерции "О’КЕЙ" Елена Ременникова отметила:
"Стать лучшими в отрасли и в такой инновационной сфере как E-Grossery – почетно для нас и наших партнеров из "Рексофт". В этом проекте мы изначально делали ставку на самые прогрессивные и передовые решения, рассматривая их как основу клиентского сервиса и гарантию, что планы компании по развитию интернет-торговли в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах будут профессионально и в срок реализованы. Победа в конкурсе Global CIO "Проект года" – значимое подтверждение, что мы не ошиблись с выбором".
"ОКЕЙ" развивает онлайн-сервис как дополнительный канал продаж с июня 2014 года. Интернет-магазин по адресу okeydostavka.ru начал работу в феврале прошлого года. Сейчас в нем представлено более 15 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "ОКЕЙ", на базе которых заказы формируются. Дополнительно к интернет-магазину компания открыла пункты выдачи готовых заказов в гипермаркетах Москвы и Петербурга, по три в каждом городе, и организовала службу доставки заказов с собственным парком автомобилей-рефрижераторов. Доставка охватывает почти две трети территории северной столицы и более 50 районов в Москве, ее границы будут расширены в ближайшее время.
Global CIO "Проект года" – значимое событие в сфере интернет-технологий. Раз в год в рамках этого влиятельного конкурса ведущие ИТ-директора страны выбирают самые знаковые технологические проекты, реализованные в России. За звание лучших из лучших в 2015 году боролись 170 проектов в 26 номинациях. По итогам голосования победителем в номинации "Лучшее отраслевое решение – Розничная торговля и дистрибуция" стал проект интернет-магазина "О’КЕЙ", созданный совместно с компанией "Рексофт" (ГК "Техносерв").
Специалисты высоко оценили ИТ-решение, основанное на многофункциональной платформе IBM WebSphere Commerce - его простоту в использовании, технологичность и отсутствие лишнего функционала. Платформа позволяет в кратчайшие сроки принимать и обрабатывать заказы, оперативно загружать информацию об ассортименте, легко масштабируется в соответствии с задачами бизнеса и его географией. Важное преимущество заключается и в возможности удобного взаимодействия с клиентами в web-среде, через мобильные устройства и социальные сети.
Директор управления электронной коммерции "О’КЕЙ" Елена Ременникова отметила:
"Стать лучшими в отрасли и в такой инновационной сфере как E-Grossery – почетно для нас и наших партнеров из "Рексофт". В этом проекте мы изначально делали ставку на самые прогрессивные и передовые решения, рассматривая их как основу клиентского сервиса и гарантию, что планы компании по развитию интернет-торговли в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах будут профессионально и в срок реализованы. Победа в конкурсе Global CIO "Проект года" – значимое подтверждение, что мы не ошиблись с выбором".
"ОКЕЙ" развивает онлайн-сервис как дополнительный канал продаж с июня 2014 года. Интернет-магазин по адресу okeydostavka.ru начал работу в феврале прошлого года. Сейчас в нем представлено более 15 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "ОКЕЙ", на базе которых заказы формируются. Дополнительно к интернет-магазину компания открыла пункты выдачи готовых заказов в гипермаркетах Москвы и Петербурга, по три в каждом городе, и организовала службу доставки заказов с собственным парком автомобилей-рефрижераторов. Доставка охватывает почти две трети территории северной столицы и более 50 районов в Москве, ее границы будут расширены в ближайшее время.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
