Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Парфюмеры готовы к проработке вопросов по маркировке в ходе эксперимента.

Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта
Участники парфюмерного рынка планируют найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки продукции, в ходе планируемого эксперимента. Об этом в понедельник заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.
Согласно проекту постановления правительства, Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта текущего года. Соответствующий документ был опубликован на regulation.gov в понедельник 21 февраля.
"Мы вошли в проект, будем тестироваться. Оператор проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) посетил всех производителей, которые находятся на территории России, и провел осмотр и анализ оборудования. Начнется тестирование с производителей, далее к эксперименту присоединяться дистрибьютеры и торговые сети", - заявила представитель Национальной ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова.
Директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов уверен, что с учетом накопленного опыта все технологические решения находятся в определенной степени готовности. "Стадия пилотного эксперимента предназначается как раз для проверки этих технологий для каждой отдельной отрасли и подготовке компаний к запуску обязательной маркировки", - сказал он.
Замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил, что в ходе пилотного проекта для каждой товарной группы будет определен вместе с бизнесом оптимальный способ маркировки. "Базовый сценарий - использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике - решения будут приниматься совместно", - пояснил он.
О маркировке
В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Согласно распоряжению правительства РФ, утвержден перечень 10 товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Это - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.
Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начинается маркировка лекарств.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.