Парфюмеры готовы к проработке вопросов по маркировке в ходе эксперимента.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
22.01.2019 в 09:18 | ТАСС | Advis.ru
Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта
Участники парфюмерного рынка планируют найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки продукции, в ходе планируемого эксперимента. Об этом в понедельник заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.
Согласно проекту постановления правительства, Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта текущего года. Соответствующий документ был опубликован на regulation.gov в понедельник 21 февраля.
"Мы вошли в проект, будем тестироваться. Оператор проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) посетил всех производителей, которые находятся на территории России, и провел осмотр и анализ оборудования. Начнется тестирование с производителей, далее к эксперименту присоединяться дистрибьютеры и торговые сети", - заявила представитель Национальной ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова.
Директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов уверен, что с учетом накопленного опыта все технологические решения находятся в определенной степени готовности. "Стадия пилотного эксперимента предназначается как раз для проверки этих технологий для каждой отдельной отрасли и подготовке компаний к запуску обязательной маркировки", - сказал он.
Замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил, что в ходе пилотного проекта для каждой товарной группы будет определен вместе с бизнесом оптимальный способ маркировки. "Базовый сценарий - использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике - решения будут приниматься совместно", - пояснил он.
О маркировке
В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Согласно распоряжению правительства РФ, утвержден перечень 10 товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Это - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.
Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начинается маркировка лекарств.
Участники парфюмерного рынка планируют найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки продукции, в ходе планируемого эксперимента. Об этом в понедельник заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.
Согласно проекту постановления правительства, Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта текущего года. Соответствующий документ был опубликован на regulation.gov в понедельник 21 февраля.
"Мы вошли в проект, будем тестироваться. Оператор проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) посетил всех производителей, которые находятся на территории России, и провел осмотр и анализ оборудования. Начнется тестирование с производителей, далее к эксперименту присоединяться дистрибьютеры и торговые сети", - заявила представитель Национальной ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова.
Директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов уверен, что с учетом накопленного опыта все технологические решения находятся в определенной степени готовности. "Стадия пилотного эксперимента предназначается как раз для проверки этих технологий для каждой отдельной отрасли и подготовке компаний к запуску обязательной маркировки", - сказал он.
Замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил, что в ходе пилотного проекта для каждой товарной группы будет определен вместе с бизнесом оптимальный способ маркировки. "Базовый сценарий - использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике - решения будут приниматься совместно", - пояснил он.
О маркировке
В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Согласно распоряжению правительства РФ, утвержден перечень 10 товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Это - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.
Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начинается маркировка лекарств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.