Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставщики и торговые сети должны вместе продвигать бренды - эксперт.

Поставщики молочной продукции и торговые сети должны вместе продвигать бренд, сообщил во вторник в ходе круглого стола в рамках первого международного агропромышленного молочного форума руководитель отдела закупок продовольственных товаров "МЕТРО Кэш энд Керри" в России Ева Янковиак.
Форум открылся в Московской области 17 ноября и пройдет до 18 ноября. В нем принимают участие около тысячи человек. Среди них руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители крупных отечественных и зарубежных предприятий молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в сфере производства молочной продукции и смежных с ней отраслях.
"Мы должны это делать вместе и поставщик, и торговые сети должны продвигать бренд вместе, популяризировать его совместно", – сказала Янковиак.
Ранее директор по развитию классического формата ООО "Атак" Алексей Полосин в рамках форума сказал, что торговые сети при открытии в удалении от Москвы заинтересованы в поиске местных поставщиков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot