В Задонском районе Липецкой области производят элитные сыры.
21.03.2018 в 14:12 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Липецкой области) | Advis.ru
Небольшая сыроварня в Рогожино работает всего полгода. Но уже выпускает 12 марок элитных сыров. Объёмы производства растут. Пока сыр из Рогожино продают только в интернет-магазинах. Но в планах - войти в липецкие торговые сети, рассказывает ТРК "Липецкое время".
Юрий и Наталья могут сделать все известные сыры. Английский чеддер у Юрия на особом счету. Готовить его долго - 5 часов. Но тонкий и гармоничный вкус оправдывает трудозатраты. В сыроварне готовят и альпийский "Дон Том". Камамбер зреет при температуре 8 градусов, влажности 90%. Хранить нужно изолированно - нежную белую плесень другие бактерии подавляют.
В феврале в регионе презентована "Сырная карта" Липецкой области. Пока она покрыта сырами в один слой. Но сыроделы уверены, что на следующий год сыры на ней будут лежать в три слоя. Производителей сыра становится всё больше, развивающаяся кооперация позволяет сыроделам обмениваться технологиями, идеями, секретами производства уникальных продуктов.
Усилия Липецкой области сегодня направлены на то, чтобы свести воедино потребителей и производителей сыров, то есть обеспечить сбыт для нашей прекрасной продукции. Поэтому сейчас прорабатывается идея открытия Сырного дома Липецкой области в Москве.
Напомним, что инициатором развития кооперативного движения в регионе более 10 лет назад стал руководитель исполнительной власти Липецкой области Олег Королев. "Развитие кооперации способно поддержать людей, повысить их уровень доходов, а также повысить эффективность использования земли.Кроме того, кооперация, как одна из форм мелкотоварного производства, обеспечит нарастающий спрос горожан на экологически чистую натуральную продукцию", - отмечает Олег Королев.
Юрий и Наталья могут сделать все известные сыры. Английский чеддер у Юрия на особом счету. Готовить его долго - 5 часов. Но тонкий и гармоничный вкус оправдывает трудозатраты. В сыроварне готовят и альпийский "Дон Том". Камамбер зреет при температуре 8 градусов, влажности 90%. Хранить нужно изолированно - нежную белую плесень другие бактерии подавляют.
В феврале в регионе презентована "Сырная карта" Липецкой области. Пока она покрыта сырами в один слой. Но сыроделы уверены, что на следующий год сыры на ней будут лежать в три слоя. Производителей сыра становится всё больше, развивающаяся кооперация позволяет сыроделам обмениваться технологиями, идеями, секретами производства уникальных продуктов.
Усилия Липецкой области сегодня направлены на то, чтобы свести воедино потребителей и производителей сыров, то есть обеспечить сбыт для нашей прекрасной продукции. Поэтому сейчас прорабатывается идея открытия Сырного дома Липецкой области в Москве.
Напомним, что инициатором развития кооперативного движения в регионе более 10 лет назад стал руководитель исполнительной власти Липецкой области Олег Королев. "Развитие кооперации способно поддержать людей, повысить их уровень доходов, а также повысить эффективность использования земли.Кроме того, кооперация, как одна из форм мелкотоварного производства, обеспечит нарастающий спрос горожан на экологически чистую натуральную продукцию", - отмечает Олег Королев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.