Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Малому бизнесу деньги нужны больше советов. "ИА Banki.ru". 4 июня 2018

Только 7% представителей малого бизнеса получили за последние 12 месяцев какой-либо вид государственной поддержки, следует из опроса агентства Magram Market Research. В исследовании, которое проводилось в мае 2018 года, приняли участие владельцы и руководители 2,5 тыс. компаний малого и среднего бизнеса из 24 регионов России. Количество адресатов помощи за три года не изменилось — в 2015 году о ее получении также заявляли 7% респондентов. Такой невысокий показатель авторы исследования связывают с низкой информированностью предпринимателей о существовании программ поддержки.
Те, кто помощью государства все же воспользовался, сообщили о получении микрофинансирования в государственных региональных фондах (15% от числа получателей господдержки). 14% получили субсидии на возмещение части затрат по договорам лизинга (предоставляются в размере не более 25% от платежей за взятое лизинговое производственное оборудование). Столько же сообщили о гарантийной поддержке при получении банковских кредитов. Среди чуть менее популярных видов поддержки — компенсация ставки по кредиту (12%), участие в образовательных программах и получение консультаций (11%). О предоставлении помещений и услуг в индустриальных парках и бизнес-инкубаторах сообщили 9%. Столько же воспользовались сервисом "Бизнес-навигатор МСП".
8% от числа получателей помощи участвовали в "Программе 6,5%" Корпорации МСП (льготное кредитование). Отметим, что в недавнем ежегодном докладе бизнес-омбудсмен Борис Титов отмечал, что "контрольные закупки" по этой программе показали наличие проблем — исчерпание лимитов, отсутствие информации о программе в банках, жесткие условия займов.
По мнению Инны Матвеевой из Magram Market Research, виды господдежки, составившие тройку лидеров, популярны потому, что позволяют бизнесу получить живые деньги здесь и сейчас, а не в отложенной перспективе. "Безусловно, для развития малому бизнесу нужны и консультации, и участие в образовательных программах, и прочая интеллектуальная помощь, но все же в первую очередь ему нужны деньги, которые можно вложить в дальнейший рост",— говорит эксперт. По мнению же предпринимателей, более всего сектор МСП нуждается в предоставлении налоговых вычетов (45%) и в создании инфраструктуры для бизнеса (31%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru