"Лента" открывает двенадцатый супермаркет в Санкт-Петербурге.
29.12.2016 в 15:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый супермаркет среднего формата открылся по адресу Шуваловский проспект, д. 40, корп. 2, Санкт-Петербург. Общая площадь супермаркета составляет 1 812 кв.м, из которых 700 кв.м занимает торговое пространство. Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных.
Ассортимент супермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя около 4 700 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Для удобства покупателей оборудована парковка на 30 мест, в торговом зале установлено 6 кассовых аппаратов. Супермаркет находится в арендованном помещении.
Новый магазин стал шестнадцатым супермаркетом, открытым "Лентой" в 2016 году. С открытием магазина в Санкт-Петербурге компания увеличила сеть до 190 гипермаркетов в 77 городах России и 48 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Центральном регионе
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.