Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупатели ГК "ДИКСИ" отмечают женский день с шоколадом и шампанским.

Международный женский день в магазинах ГК "ДИКСИ" традиционно считается периодом повышенного спроса. Так, в зависимости от региона товарооборот в магазинах "у дома" на неделе перед праздником увеличивается от 10 до 25%, а спрос на отдельные позиции показывает прирост в разы. Магазины дивизионов проанализировали предпочтения покупателей накануне 8 марта и готовы поздравить женщин.
Всплеск продаж в магазинах "у дома" приходится на 6 и 7 марта. По сравнению со среднедневными продажами товарооборот игристых вин в эти дни увеличивается в три раза, из крепких напитков покупатели предпочитают ром и джин - их продажи увеличиваются в два раза. В магазинах растет спрос на конфеты в подарочных наборах – в два с половиной раза, на свежие ягоды - виноград и клубнику - на 70%. Для приготовления праздничного ужина покупатели выбирают мясо птицы – прирост 36%, мясные деликатесы – 24% и морепродукты. Прирост товарооборота креветок под маркой "Д" на неделе перед 8 марта увеличивается на 40%.
В течение недели до праздника в супермаркетах "Виктория" наблюдается прирост продаж праздничного ассортимента. В первые дни весны отмечается повышение спроса на кондитерские изделия – более 40%, самыми востребованными сладостями становятся конфеты в коробках - их продажи в десять раз выше среднедневных, а также зефир и мармелад - прирост 40%. Продажи легких алкогольных напитков – шампанского, вермутов и ликеров - увеличиваются в три раза. В качестве подарков покупатели нередко выбирают чайные наборы – в этот период их ассортимент расширяется в среднем на двадцать позиций и, конечно, живые цветы. В ассортименте "Виктории" букеты тюльпанов, а также горшочные нарциссы, гиацинты и розы.
Компактные гипермаркеты "Мегамарт" также угощают женщин сладким. Накануне праздника увеличивается товарооборот кондитерских наборов - в пятнадцать раз, фигурного шоколада – в девятнадцать раз, тортов – в два раза. Из напитков покупатели выбирают игристые вина – прирост по сравнению со среднедневными продажами - в три раза. Кроме того, традиционно перед праздником в ассортименте "Мегамарта" появляется около 200 новинок – праздничные сувениры, кухонные принадлежности, парфюмерия и цветы, которые также пользуются высокой популярностью у покупателей.
При проведении анализа сравнивались периоды 1-8 и 9-17 марта 2015 года. Предполагается, что в 2016 году тренды покупательских предпочтений накануне празднования Международного женского дня останутся неизменными.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot