Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупатели ГК "ДИКСИ" отмечают женский день с шоколадом и шампанским.

Международный женский день в магазинах ГК "ДИКСИ" традиционно считается периодом повышенного спроса. Так, в зависимости от региона товарооборот в магазинах "у дома" на неделе перед праздником увеличивается от 10 до 25%, а спрос на отдельные позиции показывает прирост в разы. Магазины дивизионов проанализировали предпочтения покупателей накануне 8 марта и готовы поздравить женщин.
Всплеск продаж в магазинах "у дома" приходится на 6 и 7 марта. По сравнению со среднедневными продажами товарооборот игристых вин в эти дни увеличивается в три раза, из крепких напитков покупатели предпочитают ром и джин - их продажи увеличиваются в два раза. В магазинах растет спрос на конфеты в подарочных наборах – в два с половиной раза, на свежие ягоды - виноград и клубнику - на 70%. Для приготовления праздничного ужина покупатели выбирают мясо птицы – прирост 36%, мясные деликатесы – 24% и морепродукты. Прирост товарооборота креветок под маркой "Д" на неделе перед 8 марта увеличивается на 40%.
В течение недели до праздника в супермаркетах "Виктория" наблюдается прирост продаж праздничного ассортимента. В первые дни весны отмечается повышение спроса на кондитерские изделия – более 40%, самыми востребованными сладостями становятся конфеты в коробках - их продажи в десять раз выше среднедневных, а также зефир и мармелад - прирост 40%. Продажи легких алкогольных напитков – шампанского, вермутов и ликеров - увеличиваются в три раза. В качестве подарков покупатели нередко выбирают чайные наборы – в этот период их ассортимент расширяется в среднем на двадцать позиций и, конечно, живые цветы. В ассортименте "Виктории" букеты тюльпанов, а также горшочные нарциссы, гиацинты и розы.
Компактные гипермаркеты "Мегамарт" также угощают женщин сладким. Накануне праздника увеличивается товарооборот кондитерских наборов - в пятнадцать раз, фигурного шоколада – в девятнадцать раз, тортов – в два раза. Из напитков покупатели выбирают игристые вина – прирост по сравнению со среднедневными продажами - в три раза. Кроме того, традиционно перед праздником в ассортименте "Мегамарта" появляется около 200 новинок – праздничные сувениры, кухонные принадлежности, парфюмерия и цветы, которые также пользуются высокой популярностью у покупателей.
При проведении анализа сравнивались периоды 1-8 и 9-17 марта 2015 года. Предполагается, что в 2016 году тренды покупательских предпочтений накануне празднования Международного женского дня останутся неизменными.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot