В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов, по сравнению с прошлым годом, выросли на треть.
07.03.2018 в 09:29 | Retail.Ru | Advis.ru
Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers, одного из крупных продавцов цветов, Сергей Семёнов.
"Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки "8 марта" выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме", - говорит Семёнов.
Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.
"Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа", - отметил директор Megaflowers.ru.
Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. "Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа", - сказал Сергей Семёнов.
Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.
"Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты", - отметил представитель Megaflowers.ru.
"Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки "8 марта" выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме", - говорит Семёнов.
Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.
"Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа", - отметил директор Megaflowers.ru.
Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. "Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа", - сказал Сергей Семёнов.
Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.
"Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты", - отметил представитель Megaflowers.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.