Узбекские фрукты и овощи появятся на прилавках тюменских магазинов.
Узбекская государственная акционерная внешнеторговая компания "Узинтеримпэкс" в декабре 2014 года зарегистрировала торговый дом ООО "Интерфлайт", который будет заниматься импортом фруктов и овощей из Узбекистана в Тюменскую область.
Как рассказал РБК Тюмень президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин, говорить о конкретных параметрах проекта (стоимости, месте расположения, объемах поставок) пока рано. "Но мы не исключаем, что проект узбекских партнеров реализуется уже в этом году. С подобным предложением коллеги из ближнего зарубежья выходили давно, но на фоне продуктового эмбарго, которая Россия ввела на товары из-за границы, страны как Узбекистан, Турция и Египет стараются выйти на российский рынок и в том числе на тюменский. Тем более у наших граждан сохраняется высокая покупательская способность", - уточнил он.
При этом Абдуллин добавил, что благодаря сотрудничеству с Узбекистаном регион сможет не только получать качественные продукты питания, но и наладить взаимодействие в других отраслях. В частности, специалист экспортного отдела ГАВК "Узинтеримпекс" Жамшид Юлдашев сообщил, что Узбекистан заинтересован в установлении долгосрочных контактов с тюменскими производителями текстильной промышленности. ГАВК "Узинтеримпекс" является учредителем восьми специализированных хлопковых терминалов с объемом единовременного хранения 160 тыс. тонн в областях республики, которые осуществляют приемку, хранение и отгрузку хлопкового волокна на экспорт, сообщает пресс-служба ТПП.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot