В сентябре в Свердловской области оптово-отпускные цены на курицу и рыбу выросли почти на 20% и 44%.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Как говорится в официальном сообщении ведомства, средние оптово-отпускные цены поставщиков продовольственных товаров изменились как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
В частности, цены на свинину (кроме бескостного мяса) изменились от -3,43% до 6,77%, на курицу (кроме куриных окорочков) — от -1,88% до 20,86%, на рыбу мороженую неразделанную — от -88,33% до 44,%.
Цена на сливочное масло варьировалась от -41,78% до 15,83%, на питьевое молоко — от -31,87% до 1,72%.
Производители поставляли в торговые сети картофель по ценам от -38,84% до -9,54%, капусту белокочанную свежую — от 43,76% до 28%, лук репчатый —от -34,16% до -14,29%, морковь — от -47,83% до -21,15%, а яблоки — от -31,82% до 1,72%.
За отчетный период в управление поступило два заявления от граждан Екатеринбурга с жалобами на повышение розничных цен на мясо кур и лосось.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot