Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.04 63.9798 +0.1892
EUR 25.04 71.715 -0.0303
Все котировки валют
 Топ новости

Новые продукты молочного мира в январе 2019г. "DairyNews.ru". 1 февраля 2019

Много белка, низкая калорийность, максимум пользы и оригинальные вкусы - одни из немногих направлений новых продуктов в мировом производстве в январе 2019 года. Вместе с Dairyreporter обзор новинок представляет The DairyNews.
Многие молочные компании расширяют линейку низкокалорийных десертов. Особенно интересно этим мороженое.

В январе в Англии Ben&Jerry (входит в Unilever) представила два новых вкуса мороженого Moo-phoria: брауни с соленой карамелью и шоколадное мороженое с кусочками шоколадного печенья. Продукция содержит всего 129-132 ккал на 100 гр. Стоимость упаковки нового мороженого составляет 6 фунтов.
Valio в России расширяет линейку премиальной продукции под брендом Valio Deluxe и представляет сливочные питьевые йогурты с тремя десертными вкусами: "Ванильное печенье", "Карамель - Латте", а также с апельсином и какао. - Вкусы йогуртов Valio Deluxe вдохновлены и популярными по всему миру кофейными напитками, такими как карамельный латте, и классическими десертами. Например, ванильное печенье — это популярная выпечка. Неожиданное для йогурта сочетание апельсина и какао также широко распространено в кулинарии, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио" Любовь Егорова.

Shaken Udder подписал контракт с интернет-магазином спортивного питания Muscle Food - это, по словам производителя, позволит продвинуть высокобелковые молочные коктейли среди любителей фитнеса.
Продукция содержит менее 5% добавленных сахаров, настоящие кофейные зерна арабики, бельгийский шоколад и отборное молоко с британских ферм. Новые вкусы - шоколад и латте.
Упаковка продукта пригодна для вторичной переработки, подчеркивает производитель.

Литовский комбинат Zemaitijos Pienas будет поставлять творожные глазированные сырки в сеть Tesco в Великобритании. Сырки Magija произведены по технологии, делающий творог более воздушным, продукт не содержит искусственных ароматизаторов или добавок, распространяется со вкусами: ваниль, шоколад, ириска, кокос, карамелизированный фундук.

Также в Великобритании компания из ОАЭ Camelicious представила мороженое из верблюжьего молока в сети магазинов ASDA. Упаковки мороженого в ваннах доступны со вкусами: клубника, ваниль, шоколад. фисташка, фундук. рекомендуемая розничная цена: 2,49 фунтов за 125 гр.
В США компания Beilyes Irish Cream перезапустила линию безалкогольных ароматизированных сливок для кофе, увеличив в составе объем натуральных сливок. Ароматы Original Irish Cream, Vanilla Cream и Mocha Mudslide выводятся в обновленной линейке в рамках сотрудничества с Danone. В компании подчеркивают, что основная цель новой линейки - оптимизация вкуса и текстуры была достигнута.

Компания Horizon выпустила органическое высокобелковое молоко - в 8 унциях молока содержится 12 г. белка, что на 50% больше чем в обычном молоке.
Директор по маркетингу компании Кристина Финкель отметила, что протеин является основным для людей в вопросе приобретения молока, именно поэтому компания подготовила продукт, нацеленный на пользу для мышц и с богатой питательной ценностью.
Йогурты Siggi с высоким содержанием белка дебютировали на рынке Канады. В компании подчеркивают, что канадские потребители склонны к аутентичным продуктам питания. К тому же продукция Siggi может быть использована в качестве соусов к повседневным блюдам.
Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top вернул несколько любимых потребителями сезонных вкусов: черничная крошка, персики и сливки, арахисовое масло и мармелад.
Кроме того доступны новые вкусы мороженого на кокосовом молоке: мятное печенье, шоколадный фундук, арахисовое масло и мармелад.
В США представили мороженое для ночных перекусов NightFood. Продукт будет доступен в сетях с февраля 2019 года.
- Для всех любителей ночного перекуса теперь есть Nightfood. Лучшее мороженое, разработанное ведущими специалистами по сну, - говорится в описании продукта.
Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы.
Российскому аентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд