Майонез "Mr. Ricco с маслом авокадо" признан лучшим по вкусовым показателям на международной выставке World Food Moscow 2017.
22.09.2017 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дегустационная комиссия выставки назвала соус "Mr. Ricco с маслом авокадо" лучшим в специализированном разделе "Масложировая продукция и соусы", где свой ассортимент разместили более 40 компаний из 18 стран.
На выставке World Food Moscow 2017, прошедшей в сентябре в Москве, АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" представил целую палитру соусов. Конкуренция в разделе "Масложировая продукция и соусы" была очень высокой: 40 компаний из 18 стран мира старались удивить независимых экспертов в конкурсе "Продукт года - 2017". В результате, майонез "Mr.Ricco с маслом авокадо" был признан лучшим по вкусовым показателям. Ему присвоена золотая медаль и почетное звание "Продукт года - 2017", дающее право размещать логотип медали на упаковке. Соус "Миладора "Краснодарский" по итогам дегустации был удостоен бронзовой медали.
"Мы заметили, что с каждым годом количество участников в нашем секторе выставки (производители растительного масла, майонеза, соусов) растет. Соответственно, увеличивается и площадь экспозиции, а также число заинтересованных в закупках посетителей. Специалисты АО "НЭФИС- БИОПРОДУКТ" провели успешные переговоры с представителями порядка 100 компаний. На этот раз мы удивили и, можно сказать, покорили публику своей новинкой, майонезом "Mr. Ricco с маслом авокадо", - прокомментировала Ольга Бурмистрова, замдиректора по маркетингу АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ".
В выставке приняли участие около 1 500 компаний из 65 стран мира. За несколько дней мероприятие посетило 29 331 человек, что на 3% больше показателей прошлого года. Заявка о себе на подобном мероприятии - хорошая возможность усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов.
Для справки: Название компании: Нэфис-Биопродукт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На выставке World Food Moscow 2017, прошедшей в сентябре в Москве, АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" представил целую палитру соусов. Конкуренция в разделе "Масложировая продукция и соусы" была очень высокой: 40 компаний из 18 стран мира старались удивить независимых экспертов в конкурсе "Продукт года - 2017". В результате, майонез "Mr.Ricco с маслом авокадо" был признан лучшим по вкусовым показателям. Ему присвоена золотая медаль и почетное звание "Продукт года - 2017", дающее право размещать логотип медали на упаковке. Соус "Миладора "Краснодарский" по итогам дегустации был удостоен бронзовой медали.
"Мы заметили, что с каждым годом количество участников в нашем секторе выставки (производители растительного масла, майонеза, соусов) растет. Соответственно, увеличивается и площадь экспозиции, а также число заинтересованных в закупках посетителей. Специалисты АО "НЭФИС- БИОПРОДУКТ" провели успешные переговоры с представителями порядка 100 компаний. На этот раз мы удивили и, можно сказать, покорили публику своей новинкой, майонезом "Mr. Ricco с маслом авокадо", - прокомментировала Ольга Бурмистрова, замдиректора по маркетингу АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ".
В выставке приняли участие около 1 500 компаний из 65 стран мира. За несколько дней мероприятие посетило 29 331 человек, что на 3% больше показателей прошлого года. Заявка о себе на подобном мероприятии - хорошая возможность усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов.
Для справки: Название компании: Нэфис-Биопродукт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.