Роспотребнадзор анонсировал цветную маркировку продуктов с 1 июня.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
31.05.2018 в 08:57 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Старт проекта "Светофор" по добровольной маркировке продуктов питания состоится в День защиты детей 1 июня, сообщили РБК в пресс-службе компании Unilever и подтвердили в Роспотребнадзоре.
Как сказано в анонсе мероприятия, в международный день защиты детей информация появится на мороженом. Так, компания разместит данные об отсутствии трансжиров, количестве жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 г продукта на мороженом своих торговых марок — Ekzo, Carte D’Or и Max.
В рамках проекта по добровольной маркировке "Светофор", инициированного Роспотребнадзором, предлагается размещать на упаковках цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от содержания перечисленных выше веществ. В Роспотребнадзоре отметили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.
В методических рекомендациях на сайте Роспотребнадзора отмечается, что в последние годы в России и других развитых странах растет число заболеваний, связанных с нарушением структуры питания, в том числе потреблением продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жира.
В марте ВЦИОМ сообщал, что 57% опрошенных россиян никогда не слышали о "Светофоре", при этом 82% от всего числа опрошенных после краткого ознакомления с идеей маркировки поддержали ее. Ориентироваться на "Светофор" при выборе продуктов были готовы 77% принявших участие в опросе.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как сказано в анонсе мероприятия, в международный день защиты детей информация появится на мороженом. Так, компания разместит данные об отсутствии трансжиров, количестве жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 г продукта на мороженом своих торговых марок — Ekzo, Carte D’Or и Max.
В рамках проекта по добровольной маркировке "Светофор", инициированного Роспотребнадзором, предлагается размещать на упаковках цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от содержания перечисленных выше веществ. В Роспотребнадзоре отметили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.
В методических рекомендациях на сайте Роспотребнадзора отмечается, что в последние годы в России и других развитых странах растет число заболеваний, связанных с нарушением структуры питания, в том числе потреблением продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жира.
В марте ВЦИОМ сообщал, что 57% опрошенных россиян никогда не слышали о "Светофоре", при этом 82% от всего числа опрошенных после краткого ознакомления с идеей маркировки поддержали ее. Ориентироваться на "Светофор" при выборе продуктов были готовы 77% принявших участие в опросе.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.